Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
воздушные съемки:
лесоавиационные работы:
работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
02 октября 2014

Здесь сбываются мечты. От первого лица.

Выпускник летной школы «Авиамаркет» Алексей Пинаичев рассказывает о том, как он стал вертолётчиком.

Моя история не о том, как маленький мальчик, грезивший с детства об авиации, повзрослев, осуществил свою мечту. Я не мечтал об авиации в детстве, и даже когда проходил срочную службу в роте охраны авиации дальнего действия в небо не тянуло.
Это пришло позже…

410865_107041036091018_230122813_o.jpg

Однажды, впервые за 30 лет, я полетел во сне. И проснувшись утром, я понял, что хочу осуществить это в реальности. Обычно все важные решения мы с женой принимаем вместе, поэтому я посоветовался с женой и она поддержала меня. Так и начался мой путь в авиацию. Я начал рассматривать разные варианты для покупки своего первого аппарата. Сначала присматривался к дельталету и меня в нем все устроило, кроме размера, слишком большой.

А потом я поехал смотреть мотопараплан. И меня поразило, что парень, который его привез на своей пятерке, быстро все собрал и уже через десять минут был в воздухе. После этого я сразу сказал ему, что готов купить этот мотопараплан. На мотопараплане я отлетал пять лет. На нем я впервые испытал то чувство свободы, которое дает полет. Это было незабываемо, но время не стоит на месте. И когда в дальнейшем, с развитием бизнеса, появились свободные деньги, я стал присматриваться к самолетам. Главное требование у меня было – короткий взлет и посадка, чтобы можно было садиться на моей даче во Владимирской области. Такой самолет нашелся – это Птенец 2. Я сам поехал в Кумертау, где производят Птенцов и полетал на нем. Самолет мне понравился настолько, что я сразу же заказал его. Ожидание Птенца продлилось девять месяцев.

Когда мой будущий самолет уже был готов к отправке, я снова приехал в Кумертау и налетал несколько часов с инструктором. Птенца же в разобранном виде привезли в деревню Кольчугино Владимирской области, где я со своей семьей и с друзьями его собрал. Конечно, у Птенца были свои недостатки. Это и маленькая скорость, и небольшая дальность полета. Но в первое время я их не замечал. Мне хотелось просто сесть в самолет и лететь куда глаза летят.

Со временем, конечно, я стал задумываться о чем то большем. Мне стало не хватать скорости, большей дальности полетов, комфорта. Тем не менее, этот самолет я до сих пор вспоминаю с теплотой. Даже сейчас, пересев на вертолет, я совершенно бесплатно помогаю доставлять запчасти для Птенцеводов в различные регионы.

А в то время, когда я задумался о чем-то более быстром и комфортном, ко мне в гости как раз прилетел один из моих друзей, Ян, вместе с женой и другом на своем вертолёте «стрекоза». Ян выслушал меня и сразу же сказал, что мне нужен вертолет. Конечно, эта мысль мне понравилась, но покупка и обслуживание вертолета недешевое удовольствие и я решил, что пока не могу его себе позволить. Так я снова стал присматриваться к самолетам и в результате купил самолет-амфибию Корвет.

Вот про этот самолет приятные воспоминания остались только от использования на воде. На нем можно слетать на рыбалку, но сезон использования как амфибии ограничен. А при посадке на грунт, Корвет довольно «строгий» самолет. В общем, получилось так, что я купил самолет, который мало используется и большую часть времени простаивает. Через год я продал Корвет. После продажи Корвета, я начал было опять присматриваться к самолетам с коротким взлетом и посадкой, уже повыше уровнем, чем Птенец. Но тут уже жена и тесть убедили меня, что нужно покупать вертолет. В первую очередь потому, что он будет новый, с сертификатом и не надо будет все делать самому, как с какой-нибудь самоделкой. В общем, вертолет безопаснее и семье будет спокойнее. Я не стал сопротивляться, поскольку и сам уже долгое время хотел купить именно вертолет, а тут еще поддержка семьи! Так я стал владельцем Robinson R44. Начав летать на вертолете, я понял, что вертолет – это лучшее, что может быть для пилота малой авиации, если с бизнесом все в порядке.

9 (1).jpg

Но началу самостоятельных полетов предшествовало обучение и не скажу, что мне оно далось легко. Особенно теория. Учился в прямом смысле за партой со школьным учебником физики. Что касается практического обучения, через 20 часов с инструктором, я самостоятельно полетел. Обучение закончилось в декабре, а через три месяца после окончания обучения, в марте, уже пришел заказанный вертолет.

Вспоминая, как все начиналось, когда мы с женой организовали свою фирму по мелкооптовой продаже чулочно-носочных изделий – в то время мы и подумать не могли о покупке вертолета. Самые сложные были первые годы – без отпуска и выходных. А еще воспитывали первого ребенка. Только когда наша фирма вышла на определенный уровень стало проще и появилось время для реализации идей, не связанных с бизнесом. Сейчас мой налет на вертолете 260 часов. Не считаю себя состоявшимся пилотом, стараюсь уделять время полетам с инструктором. Постоянно с ним летаем на тренировки «на отказ».

IMG_7141.jpg

Вертолет дает то же чувство свободы, которое испытываешь, поднимаясь в небо, но уже на другом уровне по сравнению с Птенцом. Базируется он у меня на площадке Вихрёво, что на Ярославском шоссе или на даче, в огороде. Соседи уже привыкли, иногда подходят сфотографироваться, да и я в позднее время не летаю. На вертолете я уже побывал на Белом море, на Баренцевом. Планирую путешествия дальше, на Северо-Восток, в Сургут, на Лену, Обь.

Проблем с топливом не возникает, если все грамотно спланировать. Обычно я договариваюсь со знакомыми авиаторами, живущими по моему будущему маршруту, чтобы приняли пару бочек с топливом. А фирмы, продающие горюче-смазочные материалы эти бочки привозят. Полеты на Север это вообще самое запоминающееся из моих авиапутешествий. Вы не представляете, как красиво на Севере. Приземлиться на маленьком острове в Баренцевом море, а вокруг птичий базар, вода со всех сторон и ты наедине с природой – это дорогого стоит.

fgtwd.jpg

Ну а слетать на рыбалку на вертолете, это вообще святое. И главное, что меня в этом поддерживает семья. Жена немного побаивается, но все равно летает, а две моих дочери просто обожают полеты.

7 (4).jpg