Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
02 августа 2013

Винт вокруг света: 2 августа 2013 стартовала первая в истории СССР и России вертолетная кругосветка

Как же часто пахнет унынием, когда слышишь от окружающих, что, мол, все наивысшие достижения остались в СССР — дескать, родителям нашим повезло больше, чем нам. Но как это обычно и бывает — печаль сильно преувеличена. Ведь несмотря на то, что исторически наша страна считается вертолетной державой уже давно, тем не менее первое в истории страны кругосветное путешествие на вертолетах стартовало лишь в наши дни — в текущем августе…

DETAIL_PICTURE__24244390.jpg

— Нынешняя российская вертолетная школа вообще одна из самых сильных в мире — на международных соревнованиях первые места обычно наши, — приятно утешил репортера «МК» перед стартом кругосветного путешествия один абсолютный авиачемпион, толпившийся среди провожавших историческую кругосветку.

…И я будто начал верить в его слова, ощущая своими ушами мощный шелест раскручивающихся лопастей двух вертолетов с нашими смельчаками, дерзнувшими на достойное амбициозное приключение. С размеченных желтыми кругами посадочных площадок вертодрома в поселке Буньково синхронно, как пловчихи, вздымались в небо два винтокрылых летательных аппарата, увы, правда, не отечественного производства.

495_40029.jpg

Зато все участники уникального путешествия россияне — из Подмосковья, а руководитель кругосветки Михаил Фарих — вообще живет рядом с вертодромом.

«Летят участники кругосветки на своих собственных частных вертолетах и за свой счет, спонсирует и организует все наш аэроклуб «Авиамаркет», сообщила «МК» руководитель PR-службы вертодрома в Бунькове Истринского района Юлия Кристалинская.

На вопрос из зала «Откуда деньги?» во время посвященной событию пресс-конференции Михаил немного раздраженно ответил: «Зарабатывайте, и у вас все получится!» Разговор о хотя бы приблизительной сумме был почему-то нежелателен. Между тем корреспонденту «МК» удалось в частной беседе порасспросить одного из членов команды о некоторых цифрах: «Вертолет Robinson 66 (именно на них летят наши герои. — «МК») расходует примерно полтора литра керосина в минуту. Каждый час полета обходится в 150 долларов. Цена за литр керосина от 1 до 2 долларов — она по всему миру примерно одинаковая. На борт с собой кругосветчики берут 450 литров топлива. Планируется, что кругосветка уложится в 220 часов. Преодолеть предстоит 40 тысяч километров».

Идея этого кругосветного перелета родилась в головах участников несколько лет назад. «Главный девиз нашего кругосветного перелета: человек создан для полета, так же, как он создан для ходьбы, плавания и т.п., — сказал на посвященной мероприятию пресс-конференции руководитель кругосветки Михаил Фарих, — и что полет на вертолете — это так же нормально, как и поездка на автомобиле. Люди установили границы на Земле, но небо принадлежит всему человечеству».

Маршрут у первой в истории нашей страны кругосветки оригинален — в отличие от большинства кругосветок искатели приключений идут не на Восток, а на Запад. Они не залетят на экватор и будут избегать с точки зрения авиационных проблем государств (Судан, Китай и др.) — вот почему их путь пролегает в основном через Северное полушарие. Однако маршрут должен быть не меньше длины так называемого Тропика Рака (Тропика Козерога) — таково требование Международной авиационной федерации. Летят ребята эдаким зигзагом, который лучше всего проглядывается на карте Европы. Им предстоит: Финляндия—Норвегия—Швеция—Дания—Германия—Италия—Франция—Испания—Португалия—опять Франция—Англия, затем из Шотландии в Северную Атлантику. «Поскольку для вертолетов это единственный способ пересечь океан», — отметил руководитель кругосветки Михаил Фарих. Дальше они летят над Канадой вдоль ее границы с США — после через Аляску — потом Чукотка — огибают Камчатку — и возвращаются домой — в Подмосковье.

— Наша цель — увидеть самые выдающиеся места на планете, — рассказал в интервью «МК» самый опытный летчик из всей команды Дмитрий Ракитский. — Лично я, например, мечтаю увидеть Аляску — авиационную державу, где почти в каждой семье есть собственный вертолет или самолет. Но вот какая штука: из-за ухудшения российско-американских отношений в 2012 году США ответным ходом закрыли для россиян возможность летать над их территорией, поэтому участок над Аляской может выйти у нас скомканным, и именно поэтому мы не летим над основной территорией США. Над Аляской мы будем проходить «по правилам приборных полетов» — то есть не на обычной для нас «птичьей» высоте, а о-о-очень высоко. И садиться на Аляске мы, скорее всего, не сможем.

«С собой у нас есть носимый аварийный запас — на несколько ночлегов в тайге или за Полярным кругом хватит, — пояснил мне пилот Дмитрий Ракитский. — Оружия у нас с собой нет, только светосигнальное. На борту есть палатки, спальники, примус. В Европе мы будем ночевать в гостиницах вместе с вертолетами — причем даже если рядом нет штатной вертолетной площадки. Если захотим перекусить, будем приземляться около магазинов, где придется».

495_40102.jpg

— У нашего подмосковного аэроклуба огромный опыт эксплуатации вертолетов, и, наверное, мы налетали больше всех в мире, причем в самых разнообразных условиях. К примеру, в апреле этого года мы с Дмитрием Ракитским «сходили» на Северный полюс и обратно, — рассказал инициатор нового кругосветного рекорда России Михаил Фарих.

По его словам, самое худшее, что ждет команду и чего они больше всего опасаются, — это перелет над океаном — через Северную Атлантику. Маршрут над водой в общей сложности растянется на 1000 км: Шотландия—Фарерские острова—Исландия—Гренландия—Северо-Восточная Канада. Но на бортах есть спасательные плоты, на пилотах будут надеты спасательные костюмы, самолеты оборудованы спецприборами, способными подать сигнал бедствия в случае катастрофы. «Но тьфу-тьфу-тьфу, надеемся, что все обойдется!».

— В случае же топливного дефицита мы сможем заправиться и на обычной автозаправке дизельным автотопливом, — добавил он.

Команда Фариха будет лететь на комфортной высоте — 300—500 метров. «На такой высоте, — говорит Михаил, — можно отличить собаку от козы и очень симпатичную девушку от не очень симпатичной». В критической ситуации пилоты как птицы будут ловить попутный ветер и «садиться» на него с целью экономии топлива. Вся подмосковная команда владеет радиообменом на английском языке, у всех есть пилотские свидетельства разных стран, вертолеты имеют все разрешительные документы.

495_40103.jpg

Возвращается на родину первая в истории страны кругосветная экспедиция в середине сентября 2013 года. Наблюдать за перемещениями участников первой русской кругосветки можно в Интернете — на сайте www.vokrugsveta2013.ru.

ГЕРОИ ПЕРВОЙ РУССКОЙ КРУГОСВЕТКИ:

■ Михаил ФАРИХ — руководитель кругосветки, опытный пилот, участник операций по поиску и спасению людей, бизнесмен; как и все остальные участники, имеет опыт длительных перелетов.

■ Дмитрий РАКИТСКИЙ (на фото)— единственный из всех участников кругосветки профессиональный пилот, заканчивал Физтех, самый опытный летчик из всей команды — налет на различных воздушных судах превышает 12 тысяч часов, летный стаж — больше 35 лет. По словам организаторов кругосветки, считается легендой вертолетной индустрии мира.

■ Александр КУРЫЛЕВ — заслуженный мастер спорта России и пилот аэроклуба; в 2006 году стал абсолютным чемпионом мира по высшему пилотажу на самолете.

■ Вадим МЕЛЬНИКОВ — пилот аэроклуба, энтузиаст длительных вертолетных путешествий, начал свое обучение пилотированию в 2010 году, среди всех участников экспедиции он обладает самым большим опытом управления R66.

■ Дмитрий КУБАСОВ — режиссер-документалист, актер театра и кино. Летит, чтобы снять уникальный материал для памятного фильма о первой русской кругосветке.

495_40101.jpg

СПРАВКА «МК»

Самая яркая вертолетная кругосветка была совершена на мощном вертолете «Аугуста» всего за 11 дней и 7 часов. Другой рекорд известен больше — вылетев из Форт-Уорта (Техас, США), Дженнифер Мюррей и Колин Бодилл (оба — Британия) облетели на вертолете «Bell 407» вокруг Земли, полюбовавшись с воздуха Северным и Южным полюсами. Полет их длился 170 суток 22 часа 47 минут 17 секунд (2006—2007 годы; 57 448 км). У британки Мюррей был и второй рекорд — самое быстрое кругосветное путешествие на вертолете в одиночку за 99 дней, с 31 мая по 6 сентября 2000 года. 57-летняя англичанка Дженнифер Мюррей стала первой женщиной, облетевшей Землю быстрее всех. Во время своего путешествия храбрая англичанка совершала аварийную посадку, когда в моторе возникли перебои. А пролетая над Китаем, госпожа Мюррей получила приказ в четырехчасовой срок покинуть воздушное пространство этой страны, в противном случае вертолет обещали сбить.

О вертолете Robinson-66. Летает «американец» при помощи газотурбинного двигателя на авиационном керосине, который есть практически во всех уголках планеты. Сделан «малыш» из стальной рамы, алюминиевого корпуса и пластика. На R66 стоит новый, сделанный специально для него двигатель Rolls-Royce 300. В России этот вертолет был сертифицирован государственным спецкомитетом совсем недавно – в марте этого года. «Robinson-66 сочетает низкую стоимость и хорошие тактико-техническое данные, – заверил журналистов Дмитрий Ракитский. – Стоит R66 в России немногим более миллиона долларов и рассчитан аппарат на 40 лет эксплуатации. Летает со скоростью 220 км в час, а в нашей комплектации способен преодолевать до 1000 км. На каждом борту летит 2-3 человека. И если даже лететь со сломанным двигателем на высоте 100 метров над Землей, то можно подобрать площадку в радиусе 1,5 км для безопасного приземления – вертолет способен приземлится на любой поверхности равной 20 на 20 метров». Все участники исторического перелета владеют техникой экстренных посадок. На случай падения в воду у ребят имеются плоты и гидрокостюмы. «Но мы не очень боимся, так как вертолеты новые, сказал член команды Александр Курылев. – С собой мы берем запасное масло, фильтры, гидравлику».