Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
воздушные съемки:
лесоавиационные работы:
работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
14 октября 2014

Полет нормальный: на чём летают российские бизнесмены

Журналист Анастасия Дагаева вместе с пилотом компании «Авиамаркет» («Хелипорт Истра») Дмитрием Ракитским провела test-flight вертолёта Robinson R66 специально для Forbes Life.

student_robinson_helicopter-fl.jpg

Полюбоваться закатом на островке в Балтийском море и к ужину вернуться на большую землю, увидеть Альпы или побережье Тихого океана с высоты птичьего полета, совершить путешествие вокруг Европы и даже добраться до Северного полюса. Да мало ли какие можно придумать маршруты, если твое средство передвижения — самолет или вертолет, а ты за штурвалом. Хобби так и называется — авиатуризм. И увлекаются им не профессиональные пилоты, а топ-менеджеры, финансисты, бизнесмены. Кто-то мечтал о полетах с детства, кто-то находит в этом спасение от стресса. Я выбрала наиболее интересные для малой авиации летательные аппараты — вертолет Robinson R66 и самолет Cessna 172 — и на практике выяснила, куда на них можно улететь.

Robinson R66

Вертолетчики любят бравировать: «Мы сядем на любой огород!» Действительно, вертолету не требуется взлетно-посадочная полоса (ВПП) — достаточно площадки 30 м на 30 м, годится даже с уклоном 8%. Тому же R66 не страшны ни дождь, ни снег. Главное, видимость не менее двух километров, и вперед. Теперь все чаще говорят, что вертолет — альтернатива автомобилю. А вокруг Москвы все активнее возводится авиационная инфраструктура. Кажется, еще чуть-чуть и основным «туристическим» маршрутом R66 станет полет до дачи, которая вполне может находиться и на расстоянии 600 км. В переводе на время — это три часа, на деньги — около $260 за топливо (85 л/ч). Если же дом в Подмосковье, то все исчисляется буквально минутами.

aviamarket_promo_faerberg-1.jpg

На практике все оказалось сложнее. Договорились с пилотом клуба «Авиамаркет» («Хелипорт Истра») Дмитрием Ракитским встретиться в Heliport Moscow, расположенном на МКАД в районе Строгино. Внутри Москвы полеты запрещены, исключения — для первых лиц, военных, медицины. Я приехала и стала ждать вертолет до аэродрома Буньково (Истринский район). Вылет, увы, отменили. Сначала я подумала, что из-за непогоды. Причина оказалась более непредсказуемой — предстоящий президентский рейс. Воздушную зону закрыли на час, потом еще на час. Поехали в Буньково на машине: был разгар рабочего дня, поэтому, считай, долетели — 40 минут, и на месте. «Когда [первые лица] летят с дачи в Кремль или Белый дом и обратно, то маршрут время от времени проходит над Heliport Moscow», — объясняет Ракитский. Когда зону открыли, мы тут же полетели из Буньково в Москву. Внизу — дома с бассейнами и садами, церковь, пруд, жилые высотки, пробки на МКАД. Все маленькое, игрушечное. Через семь минут — с учетом взлета и посадки — мы уже пили кофе на вертодроме.

aviamarket_promo_faerberg-6.jpg

R66 — компактный, но внутри не тесный; рассчитан на пятерых человек (включая пилота) и 136 кг багажа. Это усовершенствованный вариант R44, который считается самым надежным вертолетом в мире. «Спать в R66 сложно, зато попить кофе, съесть бутерброд можно спокойно», — рассказывает Ракитский. При дополнительных топливных баках в багажнике дальность полета может увеличиться до 1000 км. Именно так были оборудованы два R66 для кругосветного путешествия в 2013 году — чтобы уверенно лететь над океаном, объясняет пилот, один из четырех участников «кругосветки». При покорении Северного полюса дальность R66 была и вовсе 1500 км.

IMGP5350.jpg

Эту модель любят пилоты-новички из российского бизнеса. Курс первичного обучения пилотированию вертолета включает 100 часов теории и 40 летных часов и стоит $30 000. Теперь на R66 летают с одного концерта Depeche Mode на другой, останавливаются в Сен-Тропе, из Флоренции на озеро Комо на обед, в День Победы летают вокруг Москвы, чтобы полюбоваться салютом. В принципе за две недели на таком аппарате вполне можно облететь всю Европу. Мне известен такой маршрут (его протяженность 13 000 км): проходит через самую северную точку — Нордкап и самую южную — Гибралтар. По дороге можно встречать закаты. За закатами бизнесмены обычно и летают — это еще и побег из душного офисного мира. Опять же — летать,
а не ползать.

Новый R66 стоит $1,3–1,5 млн, на вторичном рынке — $1 млн. Содержание обходится в среднем в $3000 в месяц (хранение, техобслуживание и др.). Вертолет до сих пор регистрируют как недвижимость, а налог платят как на автомобиль — в зависимости от мощности двигателя. У R66 — 270 л. с., что равнозначно мощному внедорожнику.

У R66 нет автопилота; он негерметичный — его «потолок» 4200 м, и то с кислородной маской (обычная высота — 150–300 м, до одного километра); может летать днем и ночью, но только при хорошей видимости, а полеты в облачность «по приборам» запрещены.

Анастасия Дагаева, журналист
Леонид Фаерберг, фотограф

По материалам статьи в журнале Forbes Life.