Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
13 сентября 2013

Первая вертолетная кругосветка в Казани

Полеты на вертолетах могут стать массовыми, считают участники первой вертолетной кругосветки. Надо лишь преодолеть административные и психологические барьеры.

DSCN6070.jpg

(Казань, 13 сентября, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). Полеты на вертолетах могут стать массовыми в России. Об этом сегодня на автодроме «Высокая Гора» заявили участники экипажа первого в истории России кругосветного путешествия на вертолетах.

Напомним, вчера команда, совершающая кругосветный перелет на двух вертолетах Robinson R66, прибыла в Казань из Челябинска. Экспедиция организована аэроклубом «Авиамаркет», а участие в ней принимают 4 пилота и 1 оператор.

Как рассказали члены экипажа, из пилотов только Дмитрий Ракитский является профессиональным пилотом-инструктором. Остальные – Михаил Фарих, Вадим Мельников и Александр Курылев – являются любителями. Например, Вадим Мельников открыл для себя возможность летать всего несколько лет назад.

Первое в истории России кругосветное путешествие на вертолетах стартовало 2 августа с вертодрома аэроклуба «Авиамаркет» под Москвой. На сегодняшний день экспедиция прошла больше 37 тыс.км из запланированных 41 тыс. 800 км.

Позади остались самая северная, южная и западная точки Европы. Пройдены Норвежские фьорды, Германия, Испания, Италия, Шотландия, США, Канада и Аляска. Самая сложная часть маршрута – перелет через Атлантический океан – пройдена, как и было запланировано, с тремя посадками: Фарерские острова, Исландия и Гренландия. 18 августа путешественники отпраздновали День авиации в Исландии. 2 сентября экипажи вернулись на родину. 4 сентября путешественники прибыли в Петропавловск-Камчатский. Затем маршрут был проложен через Магадан, Якутск, Иркутск и Братск, Красноярск, Горный Алтай, Новосибирск и Омск, Челябинск и Уфу.

Как рассказал пилот Александр Курылев, психологически тяжелее всего было лететь над Атлантическим океаном. Пилоты находились в напряжении весь полет и были максимально сконцентрированы. Никаких экстренных случаев не было, так как экипаж очень тщательно готовился к кругосветному путешествию несколько лет. С 2008 года пилоты начали практиковаться в небольших перелетах, сначала по России, затем по Европе и Америке.

«За время путешествия приобрели множество друзей по всему миру. Были и приятные сюрпризы. Когда мы летели вдоль испанского побережья Средиземного моря в Африку, нам позвонили и сказали, чтобы мы снизили скорость, когда увидим на берегу маяк, и попросили лететь над пляжем медленно. Мы не поняли, зачем, но так и сделали. И увидели на пляже людей с огромным плакатом, на котором большими буквами написано «Ура!». Вообще, во многих странах при приземлении нас встречали люди с развернутыми российскими флагами», – рассказал руководитель экспедиции Михаил Фарих.

На вопрос о стоимости путешествия члены экипажа не ответили, но сказали, им оно обошлось очень дорого. Вертолет дороже самолета и в принципе самый дорогой вид воздушного транспорта, так как самый технически оснащенный, считают пилоты.

На сегодняшний день экипаж пролетел 210 часов, что составляет 42 дня. Пилоты рассказали, что в час вертолет тратит 85 литров топлива. Сухой вес вертолета составляет 540 кг, взлетный вес – 1 т. 225 кг.

Как рассказали пилоты Дмитрий Ракитский и Вадим Мельников, у экипажа несколько целей путешествия. Во-первых, убедиться, что земля круглая, пошутили они. Во-вторых, сравнить отличия в законодательствах и правилах полета в различных государствах; понять, почему в России, не смотря на принятие законов, не развивается авиация. По их мнению, существует большое количество административных барьеров, которые препятствуют развитию авиации.

«Я считаю, что полеты на вертолетах могут стать массовыми в России. Для этого надо преодолеть не только административные барьеры, но и психологические, которые живут в людях – должна умереть психология раба. Например, когда мы пересекли Беринговый пролив, в бухте проведения нас встретили, как врагов, под дулами автоматов, не давая нам приземлиться. В то же время, например, в Англии мы летали вообще без визы, этот вопрос мы уладили за 5 минут», – рассказал Дмитрий Ракитский.

Сегодня команда отправилась во Владимир, а завтра вернется в Москву.

ИА «Татар-информ» (tatar-inform.ru) 13 Сентября 2013,12:39 Фото: Алсу Гатауллина