Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
05 августа 2013

Первая в России кругосветная экспедиция на вертолетах стартовала в Подмосковье

2 августа стартовала первая российская кругосветная экспедиция на вертолетах, организованная аэроклубом компании «Авиамаркет». Экипаж двух вертолетов Robinson-66 Turbine планирует преодолеть более 40 000 километров за 45 дней.

Маршрут экспедиции пролегает в Северном полушарии, поскольку ее участники изначально не хотели преодолевать зоны, воздушное пространство которых является потенциально опасным, например, Ирак. Они пролетят над самой северной, самой южной и самой западной точками Европы, над самым большим лесным массивом на планете – Сибирской тайгой, преодолеют Атлантический и Тихий океаны.

Экспедицию возглавил Михаил Фарих – опытный частный пилот и путешественник. Командиром второго экипажа стал шеф-пилот компании «Авиамаркет» Дмитрий Ракитский. В экспедицию также отправились пилот и чемпион Европы по пилотажу Александр Курылев, путешественник и пилот аэроклуба Вадим Мельников, актер и режиссер-документалист Дмитрий Кубасов.
Впрочем, Михаил Фарих предпочитает говорить не «экспедиция», а «перелет», поскольку, по его словам, его команда не ставит глобальных научных целей.

О кругосветном перелете в аэроклубе задумывались уже давно. Теоретическая подготовка к кругосветному путешествию началась около десяти лет назад. В 2009 году члены аэроклуба перегнали новые Robinson R-66 с завода в Лос-Анджелесе в Москву. В 2012 году состоялся перелет Москва – Сахалин, в начале 2013 года путешественники отправились на Северный полюс. Теперь R-66 предстоит пересечь все меридианы с востока на запад.

Идея кругосветного перелета на вертолетах впервые привлекла внимание советских авиаторов – летчика В. Колошенко и штурмана В. Аккуратова – еще в 1968 году. Однако подготовка экспедиции и согласование перелета с правительствами стран, через которые планировалось пролетать, заняли слишком много времени. Кроме того, после 1990 года интерес к перелету угас. Поэтому в XX веке российская кругосветная экспедиция на вертолетах не состоялась.

Кругосветный перелет на вертолетах станет первым не только для России, но и для модели Robinson. Хотя в России эта модель была сертифицирована только в марте этого года, члены аэроклуба «Авиамаркет» летают на ней уже около трех лет. Дмитрий Ракитский отметил, что этот вертолет является относительно дешевым для своих тактико-технических характеристик. Он стоит чуть больше миллиона долларов США, однако срок его эксплуатации составляет около 40 лет. R-66 развивает скорость до 220 км/ч и может преодолеть расстояние до 1000 км. Для исправления большинства неисправностей экипажу не потребуется специальный ангар, они рассчитывают при необходимости чинить машины в пути.

Кругосветное путешествие на вертолетах связано с рядом трудностей. Самая главная из них состоит в том, что вертолет, в отличие от самолета, не может совершать полеты с большой дальностью. В апреле 1966 года Роберт Ферри на вертолете Hughes YOH-6A с в полете из Калвер Сити (Калифорния) в Ормонд Бич (Флорида) установил рекорд по самому дальнему беспосадочному перелету, преодолев расстояние в 3561,55 км. Протяженность отрезков пути в кругосветном путешествии редко превышает 1000 км, после чего необходимы остановки для дозаправки. От вертолета также требуется достаточно большая грузоподъемность для перевозки запчастей и резерва топлива.

Маршрут экспедиции 2013 года спланирован с учетом необходимости постоянных дозаправок, на нем размечены все точки, где участники перелета смогут пополнить запасы топлива. Перелет через Атлантику разрабатывался особенно тщательно – из Северной Шотландии через Фарерские острова и Гренландию в Северную Канаду. Однако, по словам летчиков, в случае крайней необходимости они могут приземлиться около любой заправки и заправить вертолеты дизельным топливом.
Следует отметить, что в программу обучения пилотов входит имитация всевозможных чрезвычайных ситуаций и отказов. Вертолет способен приземлиться на любой ровный участок поверхности размером 20 на 20 метров. На случай посадки на водную поверхность предусмотрены плоты и гидрокостюмы.

По словам Михаила Фариха, участники перелета не собираются устанавливать никаких рекордов. «Главная цель – доказать, что Земля имеет форму шара. Поймите, речь идет о порыве души», – заявил он в ответ на вопрос о целях экспедиции.
«Мы хотим донести до людей идею о том, что человек создан для полетов. Раньше автомобили и путешествия на них были в диковинку, сейчас это норма. Люди на земле установили границы, однако никто не может разграничить небо. Мы надеемся, что подобные перелеты сделают границы призрачными, ведь небо принадлежит всем», – подчеркнул он.

Автор: Екатерина Ларина

Infox.ru, Москва, 5 августа 2013 9:28:00