Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
14 сентября 2013

С востока на запад!

Свой профессиональный праздник четыре пилота из Подмосковья отпраздновали над гейзерами в Исландии. А завершилась русская вертолетная кругосветка в д.Буньково на площадке аэроклуба «Авиамаркет», где собственно говоря, и взяла старт ровно 44 дня назад – 2 августа 2013 года. 220 часов полета, около 200 посадок и столько же взлетов, более 18 тыс. литров топлива – свой кругосветный перелет вертолетные герои восприняли как путешествие. И несмотря на недосып и постоянное напряжение, на встрече с родными и многочисленными «папарацци» в стенах родного вертолетного клуба выглядели молодцом, а в шутку замечали: на второй круг рванули бы не задумываясь!

istra-foto.jpg

Их встречали как героев: Михаил Фарих – руководитель экспедиции, опытный пилот, участник операций по поиску и спасению людей; Дмитрий Ракитский – легенда вертолетной индустрии, профессиональный пилот, самый опытный летчик из всей команды – налет на различных воздушных судах превышает 12 тысяч часов, летный стаж – больше 35 лет; Александр Курылев – заслуженный мастер спорта России и пилот аэроклуба; Вадим Мельников – энтузиаст длительных вертолетных путешествий, начал свое обучение пилотированию в 2010 году; Дмитрий Кубасов –оператор и режиссер перелета, автор уникальных кадров будущего фильма о первой русской кругосветке.

«Мы испытали вертолеты, мы испытали самих себя, – сказал М.Фарих. – Сегодня мы счастливы и слегка грустим, потому это было ярчайшее событие в жизни каждого из нас. Перелет удался, он прошел четко по плану. Мы не потеряли даже 10 минут по погоде за все 43 дня. Конечно, не все было безоблачно, не все было абсолютно легко, и у нас накопилась усталость, но это усталость после хорошо сделанной работы. Мы видели друг друга в разных ситуациях, мы в чем-то притирались к друг другу, иногда нам хотелось побыстрее закончить маршрут, но мы всерьез размышляли и над тем, чтобы появиться над вертодромом в Буньково и объявить: ухожу на второй круг! И пойти еще раз. Мы встретили много старых друзей, в том числе членов нашего клуба, в разных частях планеты. Однако самым удивительных и ярким событием – я думаю, со мной мои товарищи согласятся – стала сегодняшняя встреча здесь и все вы».

«Мы долго шли к этому перелету, это была наша мечта, – добавил А.Курылев. – Мы рады, что все благополучно завершилось. Этот перелет стал финальным итогом всех наших перелетов. Мы начинали учиться в «Авиамаркете». Учились летать сначала в первую зону, потом во вторую зону, потом учились летать по МКАДу, дальше наши маршруты удлинялись: мы летали по Америке, по России, по Европе. И этот перелет стал венцом всех наших перелетов».

«Пилотируемый нами вертолет Robinson продемонстрировал высокую надежность, – отметил Д.Ракитский. – Нам очень хотелось поскорее вернуться домой, мы страшно скучали. Хотя готовились мы к самым тяжелым испытаниям, потому что это не первое кругосветное путешествие на вертолетах, но, наверно, первое в мире путешествие на вертолетах, где нам не было гарантировано полноценное техническое обслуживание. Пилотируемый нами вертолет продемонстрировал высокую надежность, мы ни разу не обращались к профессиональным инженерам и техникам, все, что было нужно для обслуживания вертолетов, мы везли с собой. Мы второй раз убедились в надежности данного вертолета, первое путешествие было на Северный полюс, где мы фактически проходили испытание в условиях экстремальных температур. На этот раз мы прошли испытание на выносливость: иногда в день мы летели более 12 часов, чисто в воздухе, при этом тратя минимальное время на заправки».

«Нам приходилось вспоминать армейскую дисциплину, – в заключение добавил В.Мельников. – Поразило, что такое огромное количество авиаторов по всему миру встречали нас как одна семья – было очень удивительно и приятно. Неизгладимое впечатление оставил и сам полет на данном вертолете, было достаточно комфортно – есть к чему стремиться в нашей стране».

Два винтокрылых летательных аппарата – правда, увы, не отечественного производства – совершили-таки кругосветный перелет, пилотируемые российскими летчиками. Зигзаг над Европой, Африка, Шотландия, Атлантический океан – их маршрут был не из легких. «Мы садились на садовых участках, на дикий Клондайк, на айсберг, на берега разных океанов, совершили посадку на ледяной шапке Гренландии, где высота более 3 км», – не без гордости отмечает один из пилотов. С начала сентября полет экспедиции проходил уже над родиной: Чукотка, Камчатка, Якутск, Красноярск и т.д. Они считают себя оптимистами, и даже перелет вокруг земного шара не стал для них финишной чертой. «Наша потаенная мечта – слетать к пингвинам на Южный полюс», – с улыбкой замечает Дмитрий Ракитский. При этом в глазах покорителей воздушных просторов – ни капли усталости; похоже, нашим пилотам и кругосветка ни по чем, и кажется, дай им волю – они действительно сию же секунду запрыгнут в вертолеты и рванут-таки на второй круг.