Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
12 сентября 2013

Первым делом вертолеты: вокруг Земли на двух винтах

ГОРНО-АЛТАЙСК, 11 сен — РИА Новости, Елена Козлова. Участники первого в России кругосветного путешествия на вертолетах Robinson преодолели примерно пять шестых своего пути; за это время они отметили день авиации над гейзерами в Исландии, добавили себе адреналина, пролетая над холодным океаном, и больше всего устали от «родной» российской бюрократии.

Об уникальной российской кругосветке на вертолетах рассказали корреспонденту РИА Новости ее участники, на несколько часов приземлившиеся на заправку в Горно-Алтайске.

Первое в истории России кругосветное путешествие на вертолетах стартовало 2 августа с вертодрома аэроклуба «Авиамаркет» под Москвой, который и выступил организатором путешествия. Участники экспедиции — члены аэроклуба и опытные пилоты Михаил Фарих, Дмитрий Ракитский, Александр Курылев, Вадим Мельников и видеооператор Дмитрий Кубасов — преодолели уже 36 тысяч километров — большую часть из запланированных 41,8 тысячи километров пути. Позади остались самые северная, южная и западная точки Европы, после которой их ждал сложнейший отрезок пути — перелет через Атлантику с посадками на Фарерских островах, в Исландии и Гренландии.

И все-таки она круглая!

На самом деле, главная и в чем-то тайная цель экспедиции для ее участников – убедиться своими глазами в том, что земля действительно круглая.

«В школе учили, глобус все видели, а на практике пока еще вот… Ну, похоже, что это так… Скорее всего», — говорит, улыбаясь, один из пилотов Дмитрий Ракитский.

Вторая цель более глобальная — попытаться выяснить причины застоя, наблюдающегося в российской авиации, и подать пример подрастающей молодежи, которая давно уже стремится не в небо, а в банки и юридические фирмы.

«Россия превратилась из некогда великой авиационной державы в страну, которая покупает «Боинги», «Аэрбасы» и прочую технику. Наша задача понять – где же причина такого спада, почему наши дети не идут работать в ЦАГИ, не идут в конструкторские бюро, не хотят быть летчиками. И вот эта вот причина, которая нас сподвигла, помимо того, что мы путешественники», — рассказал Дмитрий.

Еще одной важной причиной, озвученной еще одним пилотом, предпринимателем Вадимом Мельниковым, стало некое самоутверждение – доказать себе, что можешь, способен на такое, в потом рассказывать детям и внукам о главном приключении в жизни.

Кроме того, экипажи хотели опробовать новый вертолет Robinson R66, который лишь недавно был сертифицирован в России. За все 36 тысяч километров пути им ни разу не потребовалось помощь авиационного техника, а это в такой экспедиции немаловажно.

Все время на запад

Они все время летят на запад. Сделав зигзаг над Европой, немного захватили Африку, а из Шотландии начался сложный перелет через Атлантический океан. Дозаправились на Фарерах, и 18 августа приземлились в Исландии, где отпраздновали профессиональный праздник — День авиации.

«В Исландии <…> полетели смотреть разные красоты, в частности, гейзер, который извергается каждые 3,5 минуты. Был дождик, ну, мы все вылезли, начал снимать, а Дима взлетел и над этим гейзером висел и ждал, когда же он пыхнет. А мы все мокрые, продрогшие <…>, караулили <…>. Потом <…> сели на высокую гору, и устроили маленький пикник в честь праздника нашего профессионального. А потом полетели в отель и упали в ванну с горячей ключевой водой», — рассказывает о самом продолжительный отдыхе команды руководитель экспедиции, участник операций по поиску и спасению людей Михаил Фарих, который пришел в авиацию в 49 лет, после того как стал военным пенсионером.

Из Исландии экспедиция направилась в Гренландию, которую пересекли, пролетая над ледниками.

«Увидели эти бесконечные запасы льда, которые тают. Своими глазами увидели огромные реки, которые текут среди льда, это очень впечатляющее зрелище, голубое такое, как будто бы в бездну бурлящее», — поясняет шеф-пилот аэроклуба Дмитрий Ракитский, летный стаж которого превышает 35 лет.

Дальше экипажи отправились в Канаду, из нее — на Аляску. С оформлением виз у экипажа проблем не возникло — шенген, американскую и канадскую визу очень быстро оформили в Москве. А английская виза вообще не понадобилась.

Второго сентября экспедиция вернулась на родину. Посетили Чукотку, Камчатку. Дальше маршрут прошел через Магадан, Якутск, Иркутск, Братск и Красноярск.

Почему в небе не страшно

В среднем в сутки экипажи преодолевают чуть менее тысячи километров. Но бывали и дни, когда пилоты за день «делали» вдвое больше.

«Самый длинный день у нас был — 12,5 летных часов, это (перелет) из Гренландии в Канаду и оттуда на юг, в Ньюфаундленд и Лабрадор», — сказал Фарих.

Вертолеты летят на разных высотах, в зависимости от рельефа и погоды. Максимально машины поднимались в небо на 4 тысячи метров, а обычная высота полета — 200-300 метров над землей. Заправляться приходится каждую тысячу километров пути, при этом машины летают на авиационном керосине, самом распространенном топливе, которое можно найти везде.

«У нас сложностей не было пока, слава Богу, может быть, потому что мы как-то подготовлены. Тренировались <…> Условия полета более-менее комфортные, однако над океаном чувствуешь себя некомфортно, несмотря на наличие спасательных костюмов, плотов — некомфортно, когда ты летишь 3,5-4 часа, и берега не видишь, а внизу — холодный океан. Над теплым Средиземным морем было спокойней», — добавил он.

Еще один член экспедиции, заслуженный мастер спорта России, абсолютный чемпион мира 2006 года по высшему пилотажу на самолете Александр Курылев уточнил, что страшно за весь перелет не было ни разу, однако накопилась моральная и физическая усталость. Также он подчеркнул, что экипаж ждало много приятных неожиданностей, главная из которых — отношение людей.

Канада встретила российским флагом

Все желающие могут наблюдать за кругосветкой в режиме онлайн: на сайте путешественники отмечают пройденный путь, выкладывают фотографии и видео, делятся впечатлениями. Благодаря интернету об экспедиции знают во всех уголках мира, путешественников радушно встречают в каждой точке маршрута. И все без исключения им «страшно завидуют», ведь мало кто способен бросить все и воплотить мечту о таком путешествии, которое возможно лишь раз в жизни.

«Когда мы летели по берегу Испании возле Малаги, нам позвонил Сашин товарищ и говорит: вот там маяк стоит, обязательно пролетите метров 300 за ним поближе к пляжу и помедленнее. Мы думаем — чего там, ну давай. Снизились, пляж забит отдыхающими, и вдруг стоит группа людей, и держат плакат метра 1,5 на 2, и там большими толстыми буквами написано: «УРА!». Люди нас так приветствовали. Видимо, кто-то отдыхал там, в интернете увидел, что мы летим, сделали плакат и ждали, когда полетим мимо», — делится впечатлениями руководитель кругосветки.

Встречали их и друзья в Канаде, которые при виде пилотов развернули российские флаги. При этом приветствовать их как героев приходили и совершенно незнакомые люди.

«В Португалии в одном из аэропортов Лиссабона мы только сели, запыхавшиеся люди вбегают, приехали на машине, разворачивают российский флаг, тоже приятно нас встречали, следили по интернету», — продолжает он.

Почему в России летать сложнее

Оказывается, стоимость взлета-посадки в российских аэропортах в разы дороже, чем в самых дорогих местах планеты. Например, в Америке и Канаде это просто бесплатно. А в провинциальном якутском Олекминске с очень маленьким аэропортом пришлось заплатить втрое дороже, чем в Лондоне.

«Считаем, нас просто обманули. … С нас взяли, как они считают, вдвое больше денег, как мы считаем, — вчетверо», — с обидой вспоминает Фарих.

Как резюмировал Дмитрий Ракитский, по России лететь оказалось очень сложно. Фактически все свободное время, у экипажа «съедали» оформление всевозможных аэродромных формальностей. Ни в одной стране мира они с таким больше не сталкивались. Приходилось даже жертвовать частью времени, предназначенного для сна.

«Люди на местах еще помнят, как было раньше, при социализме, не могут перестроиться. Потратить три часа для того, чтобы заплатить за купленный керосин, это, конечно, ужасно», — сетует он.

Все дело в том, считает Курылев, что небо для частной авиации в России открыли лишь в 2010 году, прошло слишком мало времени для того, чтобы эта отрасль заработала так же слажено, как в других государствах, где она развивалась десятилетиями.

«Мы считаем себя оптимистами и надеемся, что малая и частная авиации в России возродится и летать станет комфортнее», — улыбается он.

В среду улыбчивые и загорелые путешественники вылетели из горного Алтая в Новосибирск, откуда им останется долететь в родное Подмосковью, где их ждут в середине сентября.

РИА Новости 13:33 11.09.2013 ГОРНО-АЛТАЙСК, Елена Козлова