Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
воздушные съемки:
лесоавиационные работы:
работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
30 октября 2010

«Авиамаркет» провёл пресс-конференцию для СМИ

30 октября 2010 г. компания «Авиамаркет» провела пресс-конференцию для средств массовой информации, посвященную вступлению в силу с 1 ноября 2010 г. новых Федеральных правил использования воздушного пространства РФ (ФП ИВП).

1.11.2010-2.jpg

В пресс-конференции приняли участие:

  • Алякритский Борис Юрьевич, начальник Центрального межрегионального управления Федеральной аэронавигационной службы
  • Яшенков Андрей Иванович, начальник отдела радионавигационных карт ФГУП «ЦАИ» (Центр аэронавигационной информации)
  • Ракитский Дмитрий Александрович, шеф-пилот компании «Авиамаркет», участник разработки нормативно-правовых документов новых ФП ИВП РФ
  • Юшков Михаил Владимирович, генеральный директор компании «Авиамаркет»
  • Фарих Михаил Ростиславович, частный пилот
  • Курылев Александр Святославович, частный пилот

Борис Юрьевич Алякритский в своем выступлении остановился на двух важных понятиях, введенных новыми правилами: классификации воздушного пространства и уведомительного порядка. Введение классификации воздушного пространства Алякритский назвал приближением к международной практике, введение класса G назвал долгожданным событием, упрощающим использование воздушного пространства малой авиацией. Алякритский описал процесс подготовки документа, в котором «искали единственно удобную форму, чтобы удовлетворить всех участников процесса». Подробно Алякритский остановился на понятии уведомительного порядка использования воздушного пространства класса G, согласно которому отменяются заявки на маршрут, разрешения на вылет и контроль маршрутов. Особый акцент в своем выступлении Алякритский поставил на незарегистрированных владельцев воздушных судов и пилотов, которых призвал легализоваться и не бросать тень на честных авиаторов.

Андрей Иванович Яшенков признал в своем выступлении революционными не только изменения, вводимые новыми ФП ИВП, но и отношения между различными авиационными органами, сложившиеся в результате подготовки новых правил. Яшенков констатировал готовность служб аэронавигационной информации к новым правилам, сообщил о публикации необходимых документов, внесении уточнений в аэронавигационные базы как для международных, так и местных воздушных линий. При этом подчеркнул, что по мере получения опыта использования воздушного пространства по новым правилам аэронавигационная документация будет также оптимизирована.

Михаил Фарих, частный пилот с трехлетним стажем, выразил надежду, что «мы движемся к светлому авиационному будущему» и будем меньше отставать от стран, где летают давно, много, и где свобода пользования воздушным пространством привела к строжайшей дисциплине всех владельцев и пилотов при осуществлении полетов.

Александр Курылев, пришедший в частную авиацию в 2001 году, от количества необходимых согласований каждого маршрута ушел из маршрутной авиации в спортивную. В 2006 г., когда наряду с закрытием многих спортивных аэродромов начались послабления в осуществлении маршрутных полетов для малой авиации, заслуженный мастера спорта России по самолетному спорту, Чемпион Европы и Абсолютный Чемпион Мира по высшему пилотажу на самолете Александр Курылев возвращается в маршрутную авиацию уже в качестве пилота вертолета. Принятие новых правил пилот охарактеризовал как положительный вектор в развитии малой авиации, при этом отмечая, что самая главная победа – это то, что власти и частные пилоты наконец услышали друг друга.

Михаил Юшков констатировал значительное развитие авиационного законодательства и отметил, что только практика и налет поможет дальнейшему развитию малой авиации, законодательству и практики в этой области. Эпохальным Юшков назвал факт, что люди, которые летают, также участвую в написании документов, регламентирующих летную деятельность, и призвал бизнес к сотрудничеству с государством в целях развития авиационной отрасли в России. Признав введение новых правил «серьезным прорывом» при огромном потенциале российского рынка, Юшков счел некорректным делать какие-либо конкретные прогнозы: «будет видно, когда начнется движение».

Дмитрий Ракитский отметил низкий уровень развития авиационной отрасли в современной России. Например, с закрытием значительного числа аэропортов текущая минимальная потребность в аэропортах удовлетворена лишь на 1%. При этом Ракитский отметил благоприятное влияние нововведений на развитие всей авиационной отрасли в России. По его убеждению, увеличение летной активности в сегменте малой авиации способно подстегнуть интерес граждан к авиационной отрасли в целом, что будет способствовать привлечению новых специалистов в отрасль, росту авиационных разработок и авиационной индустрии.

Особое внимание журналистов на пресс-конференции вызвал вопрос общественной значимости нововведений в организации летной деятельности для всего населения России. Все участники пресс-конференции сошлись на общественной значимости происходящих в авиационной отрасли изменений. Говорили о развитии общей культуры полетов при увеличении их интенсивности и свободы (Алякритский), о прямой зависимости развития «большой» и малой авиации в плане подготовки кадров, в которых Россия сейчас испытывает большой дефицит (Фарих), о благоприятном экономическом влиянии развития авиации на всю экономику страны (Ракитский). Также был отмечен рост посадочных площадок в Московском регионе (Яшенков), возможность использования малой авиации для решения транспортной проблемы в Москве (Юшков), значительный разрыв в истории частной авиации в России (10 лет) и на Западе (100 лет) (Курылев), необходимость пропаганды и популяризации авиации среди всего населения (Фарих, Курылев).

Пресс-конференция прошла на вертодроме компании «Авиамаркет» в районе г. Истра.

Репортаж о пресс-мероприятии освещён в новостных программах ведущих телевизионных средств массовой информации.

Для просмотра видеосюжета воспользуйстесь логотипом соответствующего телеканала:

tv2011-2.jpgtv2011-3.jpgtv2011-6.jpgtv2011-5.jpg