Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
воздушные съемки:
лесоавиационные работы:
работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
15 сентября 2013

Четверо россиян совершили кругосветное путешествие на вертолетах

Вокруг земного шара за 45 дней. Они преодолели три океана, своими глазами увидели самые красивые места на планете и при этом сняли действительно потрясающее видео. Челябинск встретил участников первого в России кругосветного путешествия на вертолетах. Участники экспедиции – их четверо – совершили посадку на аэродроме Калачево.

О своих приключениях и о том, что ждет их дальше, пилоты рассказали Ксении Комиссаровой.

Для этой четверки «первым делом – вертолеты». Они пока единственные в России, кто выбрал для кругосветного путешествия такой вид транспорта. В Челябинске Михаил, Александр, Дмитрий и Вадим приземлились на несколько часов. Передохнуть, заправить баки и рассказать о своих впечатлениях. Главный итог экспедиции, шутят пилоты, – они убедились в том, что земля действительно круглая. «Получается, что круглая, да. Летим постоянно на запад и все приближаемся к дому», – отмечает Александр Курылев, участник кругосветного путешествия на вертолетах.

45 тысяч километров за 45 дней. Все, что видят, путешественники снимают на камеру. Вот норвежские фьорды, вот остров Гренландия, вот они летят над Ниагарским водопадом, а вот – над самым большим лесным массивом на планете – Сибирской тайгой. А еще они преодолели три океана: Северный Ледовитый, Тихий и Атлантический. Перелет над Атлантикой стал серьезным физическим и психологическим испытанием. Когда до горизонта – одна вода, и неоткуда ждать помощи. Их уникальное путешествие точно войдет в историю авиации, а еще станет удивительным эпизодом личной истории каждого: как удалось очень близко подойти к белым медвежатам или практически заглянуть в кратер вулкана на Камчатке. «На Северном Полюсе мы видели огромную стаю птиц, – делится Дмитрий Ракитский, участник кругосветного путешествия на вертолетах. – Что они там делали? Непонятно, чем они там питаются, но мы все сфотографировали. А также ледники там 40-метровые видели».

На высоте в среднем 300 метров, со средней скоростью 220 километров в час. К тому, чтобы полететь вокруг света, они готовились несколько лет. Сначала вместе совершали короткие путешествия по России, Европе, Америке, потом из этих маршрутов собрали один.

Техническая часть, по признанию пилотов, доставила им минимум хлопот. Вертолету не нужны аэродромы, он может приземлиться где угодно. А именно этим крылатым машинам в пути не потребовался даже минимальный ремонт. «Все, что требовалось для технического обслуживания, мы взяли с собой из Буньково, – подчеркивает Дмитрий Ракитский. – Ни одна деталь, ни одна банка масла, ни один фильтр не были куплены где-то, кроме как взяты с собой».

Неприятные моменты, рассказывает Дмитрий Ракитский, заключались в другом. Путешествию мешала не погода, не природа и не технические неполадки, а российская бюрократия. Парадокс, но посадка на российские аэродромы обходилась им в несколько раз дороже, чем приземление на европейские и американские. А чтобы заплатить взнос, приходилось ждать по два часа. Потерянное время пилоты вычитали из собственного сна – чтобы не нарушить график экспедиции. Иногда на границах родной страны их заставляли писать объяснительные и позволяли заправить топливо только под дулом автомата.

Все это, считают участники кругосветки, нужно менять. Они – за то, чтобы возродить в России былой интерес к малой и частной авиации. Челябинский аэродром Калачево пилоты оценили на отлично. «Это что-то новое. Вот видите, самолеты гудят, что-то происходит. Мне это отрадно видеть: школа работает, люди занимаются чем-то интересным в жизни», – комментирует Дмитрий Ракитский.

По всему миру и с российскими флагами их встречали такие же влюбленные в небо авиаторы. Каждый из которых, втайне мечтая повторить то же самое, считал эту четверку в хорошем смысле сумасшедшими и настоящими героями. Однако сами герои оказались очень скромными. «Супермен ли я? Не знаю. Главное – супруга оценила. И этого достаточно», – признается Вадим Мельников, участник кругосветного путешествия на вертолетах.

За время кругосветки они, конечно, устали витать в облаках, но кажется, этим смельчакам совсем не хочется спускаться с небес на землю. Если заболел небом, вылечиться уже не получится, уверены пилоты. После того, как вернутся домой, они обязательно продолжат летать. Но в путешествие вокруг всего земного шара, признаются, вряд ли отправятся снова. Такое все-таки должно быть лишь раз в жизни. «Это даже была не мечта, я не мечтал о таком в страшных снах, даже и в эротических, но так получилось, и я счастлив», – резюмирует Михаил Фарих, участник кругосветного путешествия на вертолетах.