Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
15 сентября 2013

Вокруг света на вертолете за сорок четыре дня (АУДИО)

Российские вертолетчики обогнули земной шар, почти в два раза сократив срок, который знаменитый Жюль Верн отмерил героям одного из своих фантастических романов. Пятеро путешественников увидели всю планету с высоты полета легкой винтокрылой машины.

2.png

В подмосковном Буньково завершилось первое в истории России кругосветное путешествие группы энтузиастов-вертолетчиков, которые на двух малых вертолетах Robinson-R66 совершили перелет вокруг Земли длиной почти сорок тысяч километров. И пускай эта экспедиция не вошла в книгу рекордов Гиннесса, но она стала знаковой для всего сообщества любительской авиации России.

Как отметил один из участников – шеф-пилот компании «Авиамаркет» Дмитрий Ракитский, малая авиация способна показать неожиданные результаты:

«Это не первое кругосветное путешествие на вертолетах, но, наверное, первое в мире, где нас не встречало полноценное техническое обслуживание в аэропортах. Вертолеты продемонстрировали высокую надежность, мы ни разу не обращались к профессиональным инженерам и техникам. Все, что было нужно для обслуживания вертолета, мы везли с собой. По пути мы покупали только керосин. Запчасти, которые нам не пригодились, мы привезли в целости и сохранности назад».

Во время перелета техника ни разу не дала сбоя, но и за штурвалами безотказно работающих вертолетов летчикам пришлось изрядно попотеть, рассказал руководитель кругосветной экспедиции, опытный пилот и путешественник Михаил Фарих:

«Погода была разная, мы летали и в горах, и над океаном. Некомфортно над холодным океаном лететь, это тоже стресс, испытание, которому радуешься, когда оно кончилось, а пока летишь – думаешь: «Какое счастье, что вертолет не знает, что он летит над океаном!» Испытания были, скорее, на выносливость, потому что проводить по двенадцать часов в день в воздухе довольно непросто. И к этим двенадцати часам надо добавить время на заправки, прохождение формальностей и прочее. После такого дня чувствуешь себя абсолютно выжатым».

Немало сюрпризов воздушным путешественникам преподносила погода. Иной раз ее капризы едва не сбивали авиаторов с графика, добавил Дмитрий Ракитский:

«Был у нас в Норвегии момент, когда мы не учли встречный ветер. Он был такой силы, что нам не хватало топлива и светового дня, чтобы добраться до аэродрома. И пришлось садиться в фактически закрытый аэропорт ночью, пытаться дозаправиться. Только в три-четыре часа ночи мы добрались до места назначения».

Между тем в пути российских вертолетчиков ждали и приятные неожиданности, заметил Михаил Фарих:

«Когда мы летели вдоль южного берега Испании, одному из нас сообщили: «возле Малаги есть маяк на берегу, пролетите метров триста за него, к пляжу, пониже и помедленней». И вот мы летим низко над пляжем, забитым отдыхающими, и вдруг видим группу людей, которые держат огромный плакат с надписью «Ура!» Это было очень приятно».

Еще одним интересным фактом стало то, что пилоты вертолетов, огибая земной шар, обогнали время. Как рассказал Михаил Фарих, экипажи вернулись на родной аэродром спустя сорок четыре дня после старта, однако в полете – за счет смены часовых поясов – каждый день удлинялся, и они завершили свою кругосветку за сорок три.