Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
воздушные съемки:
лесоавиационные работы:
работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
15 сентября 2013

Mit dem Hubschrauber in 44 Tagen um die Welt

STIMME RUSSLANDS Russische Hubschrauberpiloten haben die Erdkugel umrundet und dabei die Frist, die der berühmte Jules Verne einst den Helden seiner phantastischen Romane zugemessen hatte, um die Hälfte reduziert. Die fünf Reisenden haben den ganzen Planeten aus der Flughöhe einer leichten Rotor-Flugmaschine gesehen.

In Bunkowo bei Moskau ist die erste Weltumrundung einer Gruppe von Enthusiasten zu Ende gegangen – erstmals in der Geschichte Russlands haben sie mit zwei kleinen Hubschraubern vom Typ Robinson-R66 einen Flug um die Welt unternommen, bei dem sie fast 40.000 Kilometer zurücklegten. Auch wenn die Expedition nicht in das Guinness-Buch der Rekorde aufgenommen wurde, ist sie für die Laien-Luftfahrt Russlands doch von Signalcharakter. Dmitri Rakitski, Chef-Pilot des Unternehmens „Aviamarket“, merkt an, dass die Klein-Luftfahrt in der Lage ist, überraschende Ergebnisse zu zeitigen:
Das ist nicht die erste Weltumrundung mit Hubschraubern, aber wohl die erste, bei der uns keine vollwertige technische Versorgung an den Flughäfen zur Verfügung stand. Die Hubschrauber zeigten eine große Verlässlichkeit, wir mussten uns kein einziges Mal an professionelle Ingenieure und Techniker wenden. Alles, was wir zur Wartung des Hubschraubers brauchten, hatten wir dabei. Unterwegs kauften wir nur Kerosin ein. Die Ersatzteile, die wir nicht brauchten, haben wir heil und ganz wieder mitgebracht.

Während des Überflugs gab es keine technischen Störungen, aber an den Steuerknüppeln der reibungslos funktionierenden Hubschrauber kamen die Piloten ganz schön ins Schwitzen, erzählt Michail Farich, der Leiter der Weltumrundungs-Expedition, ein erfahrener Pilot und Weltreisender:

Das Wetter war unterschiedlich, wir flogen über Gebirge und über den Ozean. Es ist unbehaglich, über den kalten Ozean zu fliegen, das ist eine Stresssituation, eine Prüfung, bei der du dich freust, wenn sie vorbei ist, aber solange du fliegst, denkst du: „Was für ein Glück, dass der Hubschrauber nicht weiß, dass er über den Ozean fliegt!“ Es waren eher Prüfungen auf Ausdauer, denn es ist gar nicht leicht, jeden Tag zwölf Stunden in der Luft zu sein. Und zu diesen zwölf Stunden muss noch die Zeit fürs Tanken, zur Erledigung von Formalitäten und anderes hinzugefügt werden. Nach so einem Tag fühlst du dich absolut ausgepumpt.

Das Wetter bescherte den Luftreisenden nicht wenige Überraschungen. Zuweilen hätten seine Launen den Fliegern fast die Zeitplanung durcheinander gebracht, fügt Dmitri Rakitski hinzu:

In Norwegen gab es einen Augenblick, als wir den starken Wind nicht berücksichtigt hatten. Er war so stark, dass uns weder der Brennstoff noch das Tageslicht ausreichten, um zum Flugplatz zu gelangen. Wir waren gezwungen, nachts an einem faktisch geschlossenen Flughafen zu landen und zu versuchen, dort nachzutanken. Erst um drei, vier in der Nacht konnten wir am Bestimmungsort eintreffen.

Aber auf dem Weg warteten auch angenehme Überraschungen auf die russischen Hubschrauber-Piloten, merkt Michail Farich an:

Als wir an der Südküste Spaniens entlang flogen, kriegte einer von uns die Mitteilung: „Bei Malaga gibt es einen Leuchtturm am Ufer, fliegt etwa 300 Meter hinter ihm zum Strand, tiefer und langsamer.“ Und so fliegen wir niedrig über den Strand, der voller Urlauber ist, und sehen plötzlich eine Menschengruppe, die ein riesiges Plakat mit der Aufschrift: „Hurra!“ hält. Das war sehr angenehm.

Ein weiterer interessanter Faktor ist, dass die Piloten bei ihrer Umrundung der Erdkugel die Zeit überholt haben. Laut Michail Farich kehrte die Besatzung 44 Tage nach dem Start zum Heimatflughafen zurück, aber während des Fluges war jeder Tag wegen des Wechsels der Zeitzonen etwas länger geworden, sodass sie die Weltumrundung in 43 Tagen absolviert hat.