Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
17 апреля 2015

Three North Poles Expedition 2015

9.jpg

Пилоты аэроклуба «Хелипорт Истра» покорили сразу Три Северных Полюса!

  • 10 дней 

  • 8 пилотов 

  • 4 вертолета Robinson R66
  • 3 Северных полюса

Вопреки законам притяжения, расширяя границы возможного, отважные путешественники «Хелипорт Истра» на лёгких вертолетах RobinsonR66 бросили вызов стихиям и расстояниям, установив новый мировой рекорд! Ещё никто прежде в рамках одной экспедиции не смог побывать сразу на Трёх Северных Полюсах: географическом, магнитном и полюсе недоступности. 

2.png

Знаменательно, что первооткрывателями полётов на Северный  Полюс на газотурбинных вертолетах RobinsonR66 стали именно пилоты аэроклуба «Авиамаркет» («Хелипорт Истра») Михаил Фарих и Дмитрий Ракитский. В апреле 2013 года они первыми в мире совершили посадку на Северном Полюсе, доказав исключительную надежность винтокрылой машины в суровых условиях крайнего севера. 

О покорении Северного Полюса мечтают многие путешественники, но лишь единицам удается реализовать свою мечту. О том, чтобы покорить сразу Три Северных Полюса, далеко не каждый отважится помечтать.  Именно такую смелую идею предложил частный пилот Евгений Кабанов. Его поддержали семь пилотов – бывалые полярники Дмитрий Ракитский и Михаил Фарих, опытный пилот-инструктор Игорь Рудой, предприниматель Рубен Аганбегян, ресторатор Кирилл Гребенщиков,  частный-пилот Владимир Лелеков и его сын Александр - один из самых молодых вертолетчиков в России.

3.png

Путешественники долгое время держали свою идею втайне и никому не сообщали детали экспедиции. В обстановке строжайшей секретности пилоты готовились к экспедиции, запасались арктическим оборудованием и спецснаряжением, тщательно отрабатывали действия на случай возникновения особых ситуаций в полёте. Авиатехники «Хелипорт Истра» с особым вниманием подготовили четыре борта RobinsonR66 для перелёта в Арктику.

4.png

Старт экспедиции состоялся рано утром 6 апреля. Собравшись в  родном Буньково («Хелипорт Истра»), экипажи двинулись в аэропорт Шереметьево, чтобы пройти таможенный контроль и вылететь за пределы нашей родины в Северо-Западном направлении.

В Финляндии путешественников встретила жестокая погода, поэтому пришлось заночевать на небольшом аэродроме в Пудасярви, совершив крутой разворот на полпути до Нордкапа.

5.png

На второй день экспедиции экипажи планово достигли самого северного города Европы - Хаммерфеста (Норвегия), но перелет на Шпицберген снова пришлось отложить из-за «переохлажденного тумана» и прочих прелестей арктической непогоды над суровым Северным ледовитым океаном. Небольшая задержка в пути оказалась единственно верным решением, потому что, как выяснилось позже, из-за поломок самолета на плавучую станцию Барнео, где должны были остановиться путешественники, ещё не успели завести палатки и разбить лагерь.

6.png

8 апреля экспедиция преодолела Норвежское море и достигла острова Шпицберген, готовясь к главному перелёту над Ледовитым океаном. По расчету пилотов, чтобы топлива хватило на полёт к Северному полюсу и обратно, необходимо было оставить внушительный запас горючего в промежуточной точке маршрута. Экипажи провели разведку и оставили неприкосновенный запас керосина на подходящей льдине, снабдив закладку радиомаяком.

7.png

9 апреля экспедиция присоединилась к лагерю ледовой станции Барнео, от которой до Северного Полюса осталось всего 22 мили.  По подсчетам наблюдателей, от Буньково до Барнео удалось долететь 25 часов и 20 минут, расстояние 4 270 км.

8.png

10 апреля был достигнут географический Северный полюс! Это одно из самых экстремальных мест на Земле. Зона магнитных аномалий. Белые медведи заходят сюда крайне редко, предпочитая обходить Северный географический полюс стороной. Здесь не водится рыба, не растут водоросли. Под ногами 1,5 метра льда и 4,5 километра Северного Ледовитого океана. 

3 северных полюса.jpg

На Северном географическом полюсе на 30% не хватает кислорода в воздухе. Повышена активность солнечных лучей. Влажность воздуха превышает 90%. Шквалистые ветры. Температура ниже -25 градусов по Цельсию.  

11 апреля миссия экспедиции была выполнена на 100%, экипажи достигли магнитного полюса и полюса недоступности – самой удаленной точки от суши. 12 апреля путешественники отметили день Космонавтики, пролетев клином над Вершиной Земли, и взяли курс домой.

Пилоты так спешили вернуться домой, что 14 апреля установили новый рекорд по продолжительности дневного перелёта! Они преодолели 1835 км за 10 часов 43 минуты полетного времени от Норвежского Шпицбергена до Финского Куопио.


Встреча экспедиции Three North Poles Expedition состоялась  15 апреля в 21:30 в «Хелипорт Истра». 

В субботу 25 апреля, отдохнув от мировых рекордов, участники экспедиции готовы поделиться впечатлениями и рассказать множество необыкновенных историй из жизни белых медведей, русских и европейцев в Арктике. 

Дружественная пресс-конференция состоится 25 апреля в 14 часов 30 минут в Клубе Путешественников «Heliport Istra».

Записаться на встречу клуба Путешественников можно по тел.:  (495) 980-22-00