Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
07 августа 2013

Михаил Фарих делится впечатлениями о первых днях перелета

В конце второго дня перелета мы не смогли приземлиться возле Нордкаппа, где нас ждал ночлег: весь мыс был накрыт облаками – тонкими, но чень плотными. Таким одеялом. И мы не смогли разглядеть футбольное поле, где нас ждали хозяева гостиницы. Мы попытались подойти с воды (там был зазор между поверхностью и нижней границей тумана), но подняться на уровень суши у нас не получилось. Мы развернулись и пошли в ближайший аэропорт минутах в двадцати от Нордкаппа. Там, в Хаммерфесте, и переночевали…

12 (4).jpg

На третий день мы стартовали довольно поздно: аэропорт открывался лишь в 11-00 местного времени. Да еще потратили около часа на общение с местными вертолетчиками-спасателями. Один из них показал нам свои машины (Sikorsky). Конечно, это совершенно другие вертолеты – но летать далеко на них не интересно, они летят сами, практически без участия человека. В общем, после всех задержек мы рванули на Юго-Запад, в Ставангер через Лофотенские острова. На Лофотенах мы подсели на маленький островок для короткого обеда (на каждом борту есть набор продуктов: вода, консервы и галеты). Саша Курылев открыл купальный сезон примерно на 70-й широте. Мы не решились…

13 (2).jpg

Потом пошли дальше на Юг и встретили погодный фронт – пришлось подниматься выше облаков, тем более, что шли мы через горы. Мы достоверно знали, что в аэропорту посадки (Ставангер) нижняя граница облачности была довольно высокой, поэтому трудностей при приземлении не предвиделось.

2 (8).jpg

Постепенно наступила темнота – а мы все летели. Встречный ветер оказался значительно сильнее того, что был в метеоотчетах METAR, поэтому путь до Ставангера занял у нас больше времени, чем мы рассчитывали. Без так называемого «навигационного запаса топлива» мы стараемся не летать, и было принято решение садиться на запасном аэродроме минутах в двадцати от Ставангера. Там мы, несмотря на ночное уже время, заправились и перелетели в Ставангер. В отеле появились в 02-30 ночи. Спали не больше трех с половиной часов – не хотелось отставать от графика…

3 (8).jpg

В течение четвертого дня нам предстояло пролететь от Норвегии до Италии – и мы сделали это! Пересекли воздушное пространство четырех стран (Норвегия-Дания-Германия-Италия) и вечером на закате приземлились в замечательном отеле Villa del Quar в окрестностях Вероны.

4 (6).jpg

Следующий день у нас был предназначен для отдыха. Мы с Димой с утра слетали на соседний аэродром на заправку, а потом одним вертолетом в гости к нашим друзьям-итальянским пилотам в окрестности Болоньи. Вечером отправились погулять по красивейшей Вероне и поужинать в замечательном ресторане Dodici Apostoli. Днем в отеле успели еще позагорать у бассейна…

21 (4).jpg

5 (7).jpg

Сегодня, на шестой день перелета, мы запланировали пройти по всему Восточному берегу Аппенинского полуострова и завершить день в Палермо. Так и поступили. Завтра – на Майорку. Пока все идет точно по плану. На Майорке нас ждут друзья – да и из других мест уже давно пишут и просят уточнить даты, когда мы будем там. Стараемся выдерживать назначенные нами же сроки.

6 (6).jpg

Радует, что ни техника, ни люди пока не ломаются – но впереди еще больше месяца… Сегодня, кстати, у нас знаменательный день: Вадим Мельников заговорил с диспетчерами по-английски. Для тех, кто не в курсе, объясню: это чертовски трудно, как бы хорошо ты не говорил по-английски в быту. И Вадим справился – к концу дня говорил совершенно спокойно и естественно. Уверен, завтра он освоится окончательно!