Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
26 июля 2014

Экспедиция на Норвежские фьорды завершена

16 июля 2014 года 3 экипажа на вертолётах Robinson стартовали с вертодрома компании «Авиамаркет» («Хелипорт Истра»), взяв курс на Норвегию. За 8 дней путешественникам предстояло преодолеть более 5 000 км воздушного пути, пересечь 7 стран, пройти практику горных перелётов и увидеть уникальное царство норвежских фьордов.

photo (1).png

photo-1 (1).png

В состав экспедиции вошли как частные пилоты Аэроклуба, так и обычные туристы. Так, например, один из членов экипажа ранее никогда не летал на вертолётах, но уже к середине путешествия уверенно заявил, что немедленно начинает учиться пилотированию и будет покупать себе вертолёт. Самым же отважным участником перелёта оказался курсант Платон, который присоединился к вертолётной экспедиции, имея за спиной всего лишь 1,5 часа налёта и три дня обучения в лётной школе «Авиамаркет». Он просто увидел объявление в клубе и сразу же принял решение лететь, причем попал в творческий экипаж Михаила Васильевича Плетнева, который впервые самостоятельно за штурвалом совершал перелёт в Европу на вертолёте.

VfMEgbE5qKDStiJ1vCUzJqmwgNuvyBk5462g7bvTUuA.jpg

Путешествие в Норвегию началось по «классическому» маршруту: Москва – Псков – Таллинн.

11 (2).png

Первая ночь была проведена в превосходном отеле старого Таллина, а утром продолжили путешествие по маршруту Таллинн – Мариенхамн (Аландские острова) – Карлстад (Швеция) – Осло (Норвегия). За этот день было пройдено около 700 км, пересечена вся Швеция с востока на запад (чуть севернее Стокгольма) и проведено около 4,5 часов в воздухе. Особенно ярко вертолётчикам запомнился участок Таллинн – Мариенхамн: множество мелких островков, огромное количество парусных и моторных лодок различной величины и… облака, отражённые в море, как в зеркале.

Khp1XALb76zUeXBG3Hac67rtnJDAfSW639xVSR1UfHc (1).jpg

12 (2).png

13 (2).png

«Меньше, чем за 5 часов мы пролетели 4 страны и пересекли 3 границы – Эстония, Финляндия, Швеция, Норвегия. Полёты в Европе прекрасны тем, что пересечение границы легко не заметить, если об этом не напомнит GPS или диспетчер, передающий управление из одной страны в другую», – рассказывает Андрей Борисевич, руководитель экспедиции.

IMG_8694 (1).jpeg

В Карлстаде была сделана короткая остановка на обед и к шести вечера вертолётчики приземлились на небольшом аэродроме Kjeller, что неподалеку от Осло. В Осло экспедиция расположилась в отеле, находящемся в самом центре города, рядом с королевским дворцом, что позволило путешественникам подробно изучить центр города, поужинать на знаменитой набережной Акер-Брюгге и утром встретить большой круизный лайнер на входе в город.

14 (2).png

Из Осло маршрут вертолётной экспедиции пролегал вдоль южного побережья Норвегии через Кристианстад, Ставангер в Берген. Практически сразу после вылета путешественники оказались в царстве фьордов, горных озер и островов. «Мы шли вдоль южного побережья Норвегии и восторги, которые нас охватывали, невозможно было описать словами. Родная частота Буньково 129.2, то и дело взрывалась эмоциональными и зачастую весьма мощными по своей силе выражениями», – с улыбкой вспоминает один из участников перелёта.

15 (2).png

21 (6).jpg

16 (2).png

«Первый же попавшийся на пути фьорд оказался OSLO-фьордом, широким и больше похожим на залив. А дальше начались красоты одна лучше другой – это и узкие длинные фьорды, и высокие горы, и потрясающие горные озера, похожие на блюдца с перевернутым небом, горные ледники и водопады, и солнце… очень много солнца, тепла и потрясающего настроения», – с улыбкой добавляет руководитель перелёта Андрей Борисевич.

17 (1).png

18 (1).png

11 (7).jpg

В Берген вертолётчики прилетели в районе шести часов вечера, эмоционально заряженные видами фьордов, побережья и холмистой местности. Решением командира группы следующий день был посвящён наземному отдыху и экскурсиям в окрестностях Бергена. Этим же вечером путешественники устроили себе «пир на весь мир» в знаменитом рыбном ресторане Бергена, где только что выловленных крабов, креветок и мясо кита практически тут же подавали к столу. После ужина вся группа решила посетить одну из смотровых площадок города, и вертолётчики не остались разочарованными. Берген был прекрасен, а смотровая площадка оказалась ко всему прочему еще и началом множества пешеходных маршрутов в горах в окрестностях города. Самые смелые спустились вниз пешком.

19 (1).png

2014-07-18-21.46.24 (1).jpg

20 (1).png

21 (2).png

День в Бергене был насыщен прогулками по городу, поездками на канатной дороге, посещением музея Эдварда Грига под предводительством Михаила Плетнёва, одного из самых ярких музыкантов мира, сочетающего в себе таланты пианиста, дирижера, композитора, а теперь еще и вертолётчика.

22 (2).png

2014-07-19-13.48.48.jpg

День 20-го июля для участников экспедиции начался рано, уже в девять утра три вертолета Robinson поднялись в воздух с аэродрома Берген и направились на Север к началу самого длинного фьорда – Сьогне-фьорд (121 км). «Задумка была грандиозная – пройти вдоль всего фьорда, потом свернуть в один из рукавов Аурланд-Фьорд, подняться к Флэму (там где начинается известная туристическая фломская железная дорога) и оттуда выйти на высоту примерно 1500 метров, далее следовать на ледник Фолгефон», – делится воспоминаниями Андрей Борисевич. По дороге путешественникам попалось несколько мощных водопадов.

23.jpg

Экипажы долетели до начала ледника, но приняли решение не садиться там, в силу наличия очень ограниченной площадки с большим количеством машин, людей и порывов ветра. В итоге, группа ушла «на запасной» аэродром Voss-Bomen, мекку местных скай-дайверов. В этом, окруженном со всех сторон горами месте, Михаил Плетнев дал импровизированный концерт Грига, чем невероятно удивил местную публику и всю нашу делегацию. Пока заправлялись вертолеты, над аэродромом звучало старое пианино, которое в руках профессионала выдавало звуки прекрасной мелодии.

YouTube Трейлер

К моменту прилета в Voss-Bomen экипажи уже пробыли в воздухе более двух часов, пролетев самые красивые места планеты, но впереди их ждали новые открытия – горы и ледники. Пилотам приходилось подниматься до высоты 2 200 – 2 400 метров, чтобы безопасно пройти над высокими перевалами. Пролетев вдоль Фольгефона и выйдя через очередные фьорды к аэродрому Ставангер, группа завершила этап фьордов и перешла к следующему этапу – горным полётам.

51 (3).jpg

111 (3).jpg

«Надо сказать, что по ходу дела мы сами себе придумывали задания, в частности, одним из заданий был поиск известного камня “язык тролля” в узком Сорфьорде. Язык мы так и не нашли, так как высота “берегов” фьорда достигала 1200 метров и мы понятия не имели, на какой высоте нам нужно искать этот самый «язык»», – добавляет Андрей Борисевич, руководитель экспедиции.

На втором этапе насыщенного дня путешественникам нужно было пересечь Норвегию с запада на восток (от Ставангера до Сандефьорда), а это еще два часа полёта практически над безлюдными местами на высотах от 1 200 до 1 700 метров. «По пути мы пересекли несколько фантастических ущелий. Летишь – на приборе 1 400 метров и под тобой метров 300. И вдруг обрыв – и под тобой уже все 1700, сильный боковой ветер и болтанка… Ощущение, что ты подвис где-то над обрывом!», – вспоминают участники экспедиции.

24 (2).jpg

12 (7).jpg

ruSxdIvh__khg4r-bNGiIbqWClA6lSpeqpbuGfqy5H08hBBslmI4w0DZczw5ljW-LBJ1fTpLOsbuA5h96lB7v8.jpg

Второй этап путешествия оказался не менее интересным, чем первый. Горная местность в этой части страны полностью состоит из озер и национальных парков. Места фантастические – дикие и практически нетронутые человеком. «Пролетая над этим великолепием, хотелось больше молчать и думать о чем-то прекрасном, чем болтать в эфире», – комментируют участники перелёта. После заправки в Сандефьорде путешественники долетели до Копенгагена и в местном ресторане отлично завершили этот насыщенный впечатлениями день.

25 (3).jpg

26 (2).jpg

Настал этап возвращения экспедиции домой. Сначала путешественники планировали долететь до Копенгагена и насладиться экскурсиями, прогулками и музеями этого удивительного города, но планы членов группы неожиданно изменились. «Выйдя в 12.00 в лобби отеля, я застал такую картину. Шесть участников группы уговаривают друг друга в том, что в Копенгагене делать совершенно нечего и это совершенно унылый город (хотя никто из нас в нем еще не был, ибо мы прилетели затемно и видели только ресторан) и надо срочно лететь дальше. В итоге все планы были изменены и в 15.00 мы вылетели на остров Висби, так полюбившийся нам из прошлого путешествия в Стокгольм. Висби оказался “вишенкой на торте”. Если все наши эмоции уже были переполнены фьордами и горными полетами, Висби преподнёс нам совершенно колоритный отдых. Во-первых, нам не хватило отелей, и мы ночевали в самом настоящем кемпинге в домиках с тонкими стеночками на тоненьких ножках. Если один ходит по домику, остальные трясутся. Во-вторых, мы посетили безумно вкусный рыбный ресторан. И в-третьих, мы гуляли по ночному городу, заходили в бары, выходили к морю, и это всё – средневековый, застрявший где-то в 15-м веке город Висби на острове Готланд. Улетать не хотелось совершенно, но мы помнили, что 23-го июля нам надо быть в Москве. Если бы не временные ограничения, уверен, мы бы еще летали где-то между Согнефьордом и Висби», – со смехом рассказывает Андрей Борисевич, пилот Аэроклуба.

27 (2).jpg

28 (2).jpg

29 (2).jpg

«Классический» путь назад ознаменовался еще одним приятным сюрпризом. Один из участников экспедиции пригласил всех путешественников на обратном пути в гости, в свою загородную усадьбу. Искупавшись в лесном озере, вертолётчики прокатились на водном мотоцикле и, напившись вкусного чая из настоящего русского самовара, через два часа взяли курс на родной вертодром «Авиамаркета» («Хелипорт Истра»), где их с нетерпением ждали сотрудники компании.

10 (8).jpg

30 (2).jpg

«Думаю, что у каждого участника остались свои впечатления от этого путешествия. Кому-то запомнился полёт над морем, кто-то вспоминает ночной заход в Копенгаген, а мне, например, больше всего понравилось место, где два фьорда сходятся. Они очень глубокие (боковые вершины фьордов достигают высоты 1700 метров), и над всем этим возвышается ледник на высоте как раз 1 700-1 800 метров. Мы же летим на высоте 2 200-2 500 метров и все это видим как на ладони, и в тоже время до ближайшей земли под тобой всего лишь 200 метров. Такое можно увидеть только с вертолёта, иначе никак невозможно», – резюмировал Андрей Борисевич, пилот Аэроклуба, руководитель направления авиапутешествий компаний «Авиамаркет» («Хелипорт Истра») и «Хелипорт Москва».

Еще больше фотографий можно посмотреть в галерее путешествия.