Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
19 августа 2011

Robinson R66 Turbine: рожденный дарить свободу!

Ни одному вертолету не удавалось собрать столько лестных эпитетов до своего появления на рынке. Мы с нетерпением ожидали прибавления в знаменитом семействе Робинсонов. И вот он в России. Мощный, вместительный, неприхотливый – самый легкий газотурбинный вертолет нового поколения. 

r66-4 (1).jpg 
r66-3.jpg

Сбылись мечты фанатов об увеличении грузоподъемности и вместимости салона. Внешне в конструкции много общего с R44, но даже на первый взгляд заметно, R66 выглядит намного солиднее «младших братьев». 

Обводы фюзеляжа более сглажены. Длина вертолета, диаметр несущего винта (НВ) – остались прежними (алюминиевые лопасти стали шире и более стойкими к посторонним предметам), максимальная ширина планера возросла до 2,33 м. а высота прибавила 0,2 м. Легко закатывается в те же ворота «старого» ангара. Ширина кабины выросла на 0,2 м., длина – всего на 2,54 см, стало удобнее размещение пассажиров на заднем сидении.

r66-1.jpg
r66-8.jpg

Появился багажный отсек, где можно перевозить 136 кг груза, доступ открывается через удобный лючок, шириной 0,61 м, по правому борту. Наиболее заметны перемены спереди – кабина выделяется овальными формами. Сбоку отличия едва различимы. Остекление сделало обзор более приятным. Выхлопной патрубок двигателя выступает из верхней части моторного отсека (хозяевам придется потрудиться над чистотой хвостовой балки). Двигатель Rolls-Royce RR300 специально создавался под коммерческий проект R66. Оптимизирован в диапазоне мощностей: 240-300 л.с. Простая, легкая (80 кг!), компактная (1041х681х635 мм) конструкция. «Игрушка» – с отличным удельным расходом топлива, встроенной системой регистрации эксплуатационных параметров, возможностью использования различных видов авиационного топлива, более низкой стоимостью и затратами на эксплуатацию. Двигатель компактен, удачно скомпанован и установлен в хвостовой части фюзеляжа, оставляя достаточно места для подходов. 

Расположение и размеры лючков в капотах обеспечивают хороший доступ ко всем узлам и агрегатам. Передача мощности от двигателя к редуктору – валом (безременная). Развивает мощность 300 л.с. (очень короткое время) в условиях высокогорья и повышенных температур. На взлетном режиме – 270 л.с. (5 мин.), на крейсерском – 224 л.с. и удельным расходом топлива 342 г/л.с.ч. Управлять просто, привод топливной аппаратуры от ручки шаг-газ. Система регистрации, кроме текущих параметров, фиксирует любое превышение ограничений. Топливный бак – устойчивый к повреждениям, соответствует новым стандартам безопасности. Заправка осуществляется через единственную заливную горловину по левому борту. Гарантии – 2 года или 2000 ч, межремонтный цикл – 12 лет или 2000 ч (вместо 2200 ч у R44), а по двигателю – 3000 запусков. Прямые эксплуатационные расходы в районе 300 долл./час.

r66-10.jpg
r66-6.jpg
r66-5.jpg
r66-9.jpg

Предполетный осмотр стал существенно проще благодаря большим лючкам и доступности агрегатов с обеих сторон фюзеляжа. Подножки позволяют подняться до втулки НВ. Есть светодиодная подсветка в районе главного редуктора и гидробака. Увеличение расстояние между педалями облегчает размещение летчика. Дизайн кабины строг и прост. Световая сигнализация в основном аналогична предшественникам. В верхней части приборной панели появилась панель «оповещателей». На панели АЗС расположена розетка для подключения дополнительного оборудования. Запуск процедурно похож на – R44. Знакомые процедуры: поворот ключа, ручка управления подачей топлива, кнопка пуска на приборной доске. После выхода на режим малого газа стартер-генератор начинает выдавать электроэнергию при оборотах НВ 58%. Минуты достаточно для выхода на 100% оборотов НВ. Висит R66 устойчиво, слегка подставляя левый борт и отклоняясь вниз, что очень удобно. Перемещения у земли выполняются легко, с большим ходом педалей. Вертикальный подъем со скоростью до 4,5 м/с, легко обгоняя R44. Вертолет хорошо ведет себя на скоростях 200-215 км/ч. Нет рыскания. Полет на крейсерском режиме спокоен. Без ощутимых вибраций. При разгоне до 260 км/ч появляется вибрация, но она не раздражает. Обзор в кабине лучше, чем у R44, низкие окна дверей расширяют поле зрения по сторонам. На больших высотах полет выполняется в облегченном режиме работы двигателя. Посадка на авторотации приятна, кажется, что вертолет «плывет». Перед землей – «подбирается» шаг-газ и вертолет мягко касается земли. Выключение простое. Охлаждение двигателя – 2 мин. Впечатления от полета как на вертолете под управлением автопилота и со спутниковой системой, если еще добавить кондиционер (опция) – самые высокие. Любой, кто летал на R44, будет чувствовать себя в R66, как дома, но к обучению пилотов придется отнестись более серьезно (потребуется дополнительная подготовка).

r66-7.jpg
r66-11.jpg

Мнение российских экспертов, первыми прошедших обучение на вертолёте R66 единодушно – вертолет оправдал ожидания! По словам Дмитрия Ракитского (шеф-пилота компании «Авиамаркет» и первого российского пилота-инструктора на модели R66) , несмотря на отсутствие реального опыта эксплуатации, можно сказать, что Robinson очень ответственно подошел к заявленным характеристикам. R66 – 5 человек с багажом 150 кг, можно грузить, не задумываясь о центровке вертолета. На заднем ряду больше места. В кабине шума нет вообще. Новый газотурбинный двигатель RR300 с очень малым расходом топлива (80 л/час). Вдвое дешевле конкурентов. Маловат межремонтный ресурс вертолета и двигателя (2000 ч), но это пока. Главное отличие – вертолет построен по более жестким требованиям к безопасности. Полноценная 4-5-ти местная машина с упором на безопасность полетов. 

По словам Михаила Фариха (первого российского частного пилота получившего допуск на R66) , своей управляемостью, мощностью и комфортом R66 даже превзошел ожидания. Это гениальная машина. «Лебединая песня» Фрэнка Робинсона, которая «убьет» многих конкурентов на рынке, станет самой распространенной и незаменимой в самых разных сферах применения. Газотурбинный вертолет – это серьезный шаг вперед, но есть ли смысл тратить вдвое больше, чем на R44? Есть! При интенсивной эксплуатации он способен «вернуть» расходы на приобретение. Замечательный продукт, добавляет Михаил. 

Экономически R66 – наиболее эффективный из существующих газотурбинных вертолетов. Доказательством может служить то, что ему удалось невозможное – потеснить «американскую любимицу» Bell206. Надежность, легкость управления, экономичность – слагаемые успеха в 21 веке. R66 – новый вертолет нового столетия. Фрэнк ушел на отдых, подарив нам возможность летать. R66 – логичное развитие идеи народного вертолета: свобода во всех ее проявлениях от воображения до реализации, в полете и на земле.

r66-2.jpg