Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
27 октября 2014

Совместная конференция пилотов и диспетчеров МВЗ

В субботу 27 октября на подмосковном вертодроме «Буньково» прошла совместная конференция пилотов и диспетчеров московской воздушной зоны (МВЗ). Мероприятие организовал вертолётный клуб «Истра» при поддержке Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (РАОПА).

DAN1497.jpg

Его проведение приурочили к двухлетней годовщине вступления в силу новых Федеральных правил использования воздушного пространства (ФП ИВП).

DAN1412.jpg

Напомним, 1 ноября 2010 г. российское небо подверглось классификации. Появился самый долгожданный для пилотов-частников класс «G» («Гольф»). Революционность нововведения состоит в том, что разрешение на использование данного класса воздушного пространства не требуется. Чтобы совершить полет, достаточно просто уведомить соответствующие службы.

DAN1398.jpg

Тогда чиновники подчёркивали – самый главный эффект будет в исчезновении большого количества административных барьеров в деятельности малой авиации. Несомненно, новые ФП ИВП дали мощный импульс развитию АОН. Жить стало интереснее, летать стало веселей. «Если десять лет назад полеты вертолетов в нашей зоне составляли до пяти-шести в сутки, то этим летом максимальное число выросло многократно. И это хорошо». – говорит диспетчер одного из аэропортов столичного аэроузла.

DAN1456.jpg

Вместе с тем буньковская конференция отчетливо выявила клубок проблем, который катается вокруг взаимопонимания частных пилотов и диспетчеров, недостаточной оснащенности ряда воздушных управленцев, рациональной ответственности и т.п.

DAN1622.jpg

В обычной жизни представители системы «пилот-диспетчер» общаются между собой только по радио. На мероприятии они встретились лицом к лицу. На правах хозяев пилоты обрушили шквал вопросов своим визави. Дискуссия развернулась вокруг целесообразности включения ответчика воздушного судна (например, во внуковской зоне, в отличие от шереметьевской, летательные аппараты видны хорошо и без его включения), документов, описывающих технологию работ авиадиспетчеров, необходимой информации при первичной связи с авиадиспетчером и пр.

DAN1483.jpg

Диспетчеры МВЗ озвучили ряд своих щекотливых моментов. Так, существует проблема «необоснованного» срабатывания TCAS. Например, летом текущего года система предупреждения столкновения самолётов в воздухе сработала у лайнера на высоте 5700 м. При этом вертолет летел на 150 м.

DAN1386.jpg

Кроме того оказалось – подаваемые сегодня планы полетов не пользуются у них успехом. Из-за большой загруженности и слабой оснащенности компьютерными средствами «распорядители неба» оставляют их без внимания. По сути, их совокупность должна помочь диспетчеру рационально воспользоваться ресурсами воздушного пространства. Однако ввести автоматизированную систему планирования только предстоит.

DAN1319.jpg

В субботу обсуждались и проблемы перекрытия воздушного пространства в столичном регионе. По опыту пилотов наибольшее число случаев зафиксировано во внуковской зоне. При этом часто используемые площадки Мякинино и Крокус становятся парализованными. Поступило предложение по их переносу в зону ответственности диспетчеров Шереметьево.

DAN1287.jpg

После полудня диспетчеров пригласили побыть «по ту сторону баррикад». Они совершили ознакомительный полет вдоль МКАД на вертолетах R44. Смогли услышать все прелести радиообмена пилотов со своими коллегами и соотнести разговоры в радиоэфире с реальной обстановкой в столичном небе.

DAN1541.jpg

Прошедшая встреча показала – до гармонии между пилотами и диспетчерами далеко. Тем не менее, конструктивный настрой, взаимоуважение и оптимизм собравшихся дает понять – безопасность полетов малой авиации и культура использования воздушного пространства в московской воздушной зоне обязательно будут расти.

Источник: Настоящий авиационный журнал ВЗЛЕТ

DAN1532.jpg

DAN1506.jpg

DAN1615.jpg

DAN1345.jpg

DAN14391.jpg