Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
воздушные съемки:
лесоавиационные работы:
работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок
11 марта 2013

HeliExpo 2013 – вести с полей

5 марта HeliExpo 2013 официально начала свою работу и уже с первых часов стало понятно, что пройдет она в весьма интенсивном режиме. В этом году честь принимать гостей и участников главной выставки вертолетной индустрии выпала Лас-Вегасу (Невада). Представитель нашей компании – Александр Любомудров прислал нам самые свежие вести с полей.

DSCN1743.jpg
Несмотря на обширную программу, как и в прошлом году, индустрия не удивила «прорывными» новинками. Порадовала разве что компания Eurocopter, которая представила новый вертолет 175, существовавший в прошлом году лишь в виде модели, а также презентовала новую версию Т2, уже знакомого нам EC-145.

Как ни странно, на стенде Bell не оказалось популярного 525-го, который в прошлом году можно было лицезреть в Далласе. AgustaWestland не привезли ни AW 169, ни AW 189.

На стенде Robinson царило традиционное оживление. В числе замеченных нами россиян, был Михаил Фарих – известный пилот и энтузиаст вертолетной индустрии.

Линейка представленная на выставке компанией Robinson – классический R44 и набирающий обороты R66. Текущей информацией и ближайшими планами на будущее Курт Робинсон поделился на состоявшейся в середине первого выставочного дня, традиционной пресс – конференции. Сначала он подвел статистику: количество произведенных компанией вертолетов в 2012 году перевалило за отметку 500 (всего компания выпустила в небо 517 машин (286 бортов модели R44, 191 борт R66 и 40 «птичек» R22)), что дает 45% – ный прирост относительно 2011 года. 70% этого объема поставляется компанией за пределы США. В структуре экспортных закупок, Робинсон отметил заметную роль Бразилии, Австралии и России. Он уделил особое внимание существенным результатам, достигнутым в процессе сертификации R66 для России, Канады и Европы: 25 февраля компания получила письмо от FAA о принятии результатов тестов на соответствие требованиям по уровню безопасности (ELOS), отменяющее исключения, ранее упоминаемые в сертификате типа. Помимо всего прочего, Курт рассказал о ближайших планах компании относительно усовершенствования моделей, в числе которых: R66 на поплавковом шасси, крюк для внешней перевозки грузов на R66, внедрение новой линейки продукции Garmin, а также вопрос о создании дополнительного бака для инсталляции в багажный отсек R66, что позволило бы значительно увеличить дальность полетов и существенно расширить сферу применения и без того перспективного вертолета.

Первый день выставки завершился приемом компании Robinson, который традиционно собрал большое количество гостей – профессионалов и участников мировой вертолетной индустрии. Множество интересных фотографий с выставки, дающих некоторое представление о ее масштабах, можно посмотреть в нашей фотогалерее. Также, представители нашей компании посетили завод Robinson Helicopter Company и поделились своими фотовпечатлениями здесь.

Самой значимой новостью последующих дней работы выставки стало положительное разрешение ситуации, сложившейся вокруг гидравлической системы нового R66 и соответствующего исключения, внесенного в сертификат типа FAA. Как нам всем известно, целый ряд стран и межгосударственных союзов не согласился принять данное исключение, что вызвало задержку сертификации R66 сразу в нескольких регионах: Канада, Европа и Россия в том числе. Так как вертолеты Robinson укомплектованы одноканальной гидравлической системой управления, требовалось продемонстрировать, что в случае возникновения закупоривания этого канала вертолет не потеряет маневренности, а пилот будет способен продолжить полет и совершить безопасную посадку. «Мы намеренно выбрали самый крупный кусок металлической стружки, который только можно было вместить в систему, пилот с легкостью «перекусил» этот кусок, не потеряв маневренности вертолета», – сообщил Курт Робинсон (CEO, RHC). О результатах теста были проинформированы федеральные авиационные агентства Канады, Европы и России. Таким образом, главное препятствие на пути к сертификации R66 в России было преодолено.

Второй по значимости новостью стали планы Robinson Helicopter Company перейти к использованию неэтилированного бензина в двигателях Lycoming, которыми укомплектованы вертолеты R22 и R44. В данный момент работа над данным проектом ведется совместно с представителями FAA и Lycoming. Первым этапом будет получение всех необходимых одобрений от компании производителя двигателей – Lycoming, что ожидается в первой половине 2013 года. «Это является экологически верным решением», – говорит Курт Робинсон, – «и меня беспокоит, что это до сих пор не сделано». Для России это решение очень значимо, ведь внедрение нового топлива позволит значительно сократить стоимость летного часа и сделает эксплуатацию вертолетов гораздо экономичнее.

Кроме того, стоит отметить, что компания Робинсон ведет активную работу по расширению ассортимента дополнительного оборудования и авионики. Налаживаются договоренности с такими производителями, как Aspen Avionics и Garmin по установке приборов следующего поколения. С Garmin речь, в частности, идет о новой линейке Garmin GTN с тачскрином и G500H на газотурбинный R66. Что касается классических R44 и R22, то в планах заменить существующую стандартную «шестерку» манометрических приборов единым (стеклянным) дисплеем. Данные нововведения стоит ожидать в ближайшие полгода.

По результатам работы выставки, в целом, хочется отметить, что вертолетная индустрия набирает обороты и её активное развитие оказывает существенное влияние на мировую экономику. 

DSCN1737.jpg

DSCN1737.jpg

DSCN1738.jpg

DSCN1744.jpg

DSCN1745.jpg

DSCN1746.jpg

DSCN1749.jpg

DSCN1751.jpg

DSCN1752.jpg

DSCN1753-1.jpg

DSCN1754.jpg

DSCN1756.jpg

DSCN1760.jpg

DSCN1762.jpg

DSCN1763.jpg

DSCN1767.jpg

DSCN1768.jpg

DSCN1777.jpg