Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок

Полет на Белое море

17 марта 2012

Рассказ Михаила Фариха о путешествии на Белое море. 

Всем известно, что воздушное судно дает еще одну степень свободы. Вертолет возводит эту новую свободу в куб, ведь на этой машине ты становишься независимым не только от дорог, но и от аэродромов тоже. 

Периодически возникает вопрос: «как использовать эту свою свободу для получения большего удовольствия?» И на этот вопрос всегда находится ответ. Нашелся он в начале марта и у нас, частных пилотов аэроклуба «Истра». Разговаривая о бывших и будущих перелетах, мы вспомнили, что в первой декаде марта на дрейфующих льдах Белого моря появляются на свет бельки – детеныши гренландского тюленя. Почему бы не слетать посмотреть на них, пока они белые и пушистые? Тем более, что неподалеку, на Летнем берегу Белого моря, есть прекрасный эко-отель «Летняя Золотица», владелец которого Олег Продан давно звал к себе в гости. Некоторые из нас бывали там и прежде, но не в сезон бельков. 

Решили лететь тремя бортами Robinson R44:

  • Александр с семилетней Катюшкой;
  • Олег с женой Еленой;
  • ну и мы с Алексеем.

Как я выяснил у Олега Продана, бензин на его базе был, но на нас они не рассчитывали. Дорогой вариант заброски дополнительного топлива на базу из Архангельска самолетом Ан-2 тоже отпал из-за нехватки бензина в аэропорту Васьково. Как обычно, выручили товарищи-авиаторы: один из них закупил 8 бочек бензина в Питере и доставил в Петрозаводск, а другой – организовал там нашу заправку. В общем, 7 марта все было готово, вылет назначили на утро 9 марта.

Утром в день вылета погода по всему маршруту «звенела» и, по прогнозу, должна была начать портиться только ближе к середине следующего дня. Мы же планировали 9 марта прилететь на Белое море, с утра 10 марта слетать на льдину к белькам и сразу после этого возвращаться в Москву, рассчитывая опередить подходящий с Северо-Запада фронт.

Старт с вертодрома БуньковоПолет на Белое мореПолет на Белое мореКороткая посадка для дозаправки и чашки чая

С одной промежуточной посадкой на проселочной дороге (для разминки и короткого завтрака) мы через четыре с небольшим часа приземлились на льду Онежского озера недалеко от Петрозаводска. Там нас ждал наш товарищ Евгений – местный авиатор и просто замечательный и гостеприимный человек. С ним – группа поддержки. Пока мы обедали в доме Жени, он заправил наши вертолеты бензином. Мы полетели дальше и около 18:00 приземлились возле отеля на берегу Белого моря.

Полет на Белое море127424944.jpgГостиница на берегу

Погода была прекрасной, но на небе еще днем появились перистые облака, предвещавшие перемену погоды. Поэтому я принял решение (как потом оказалось – правильное) лететь на льдину к белькам немедленно, не откладывая на утро. Мы взяли на борт Олега Продана в качестве проводника и с хорошим попутным ветром, уже минут через двадцать подбирали место для посадки на льдину километрах в 90 от берега.

Белое мореСамка тюленя с бельком

Бельки очень трогательны и забавны. Их там сотни, и все кричат детскими голосами – довольно странно слышать такие звуки в середине моря. На льду – следы крови (там, где они рождались) и прочей жизнедеятельности. Как правило, рядом с каждым бельком лежит его мамаша – но встречаются и одинокие. Видно, мама отлучилась куда-то ненадолго. Реагируют на людей они по-разному: кто-то нервничает, а кто-то совершенно спокоен. Понятно, что близко мы подходили только к таким спокойным.

Михаил Фарих и белекАлександр Курылев с дочкой

Про бельков написано много, упомяну только, что рождаются они всего в трех местах на планете. Наши, беломорские, специально высаживаются на дрейфующую льдину примерно в середине Белого моря. После родов (самка рожает только одного детеныша) примерно в течение 2 недель бельки беспомощны, питаются молоком матери (очень жирным). Мать в это время вообще не ест. В среднем белек набирает в день 2-2.5 кг веса, а мать – теряет до 3.5 кг. И все эти две недели бельки с мамами, на льдине дрейфуют к «постоянному месту жительства» -выходу в Баренцево море, не затрачивая особых усилий. 

На льдине мы провели около получаса, разглядывая и фотографируя бельков – затем было пора вылетать на базу. Обратно летели почти час из-за сильного встречного ветра и приземлились в сумерках, минут через пять после захода Солнца.

Вертолеты Robinson над Белым морем

Ну а потом был длинный ужин за интересными разговорами с другими гостями и пилотами отеля. Среди них оказался очень известный фотограф Андрей Каменев, некоторые фотографии которого я здесь с его разрешения использую (наши с ними не сравнятся).

Жители Белого моряЖители Белого моряЖители Белого моряЖители Белого моряЖители Белого моряЖители Белого моряЖители Белого моря

Ночью я проснулся от шума ветра в соснах. Прогноз не оправдался – фронт подошел часов на 7 раньше, чем было предсказано. После завтрака со слабой надеждой я взлетел на разведку погоды – погоды не было. Позвонил в Петрозаводск Евгению – там то же самое. До обеда смотрели погоду в интернете и узнавали по телефону, после обеда стало ясно: ночуем здесь еще одну ночь. На утро прогнозы и погодные карты обещали некоторое улучшение, спланировали вылет на 07:30 и расслабились за бильярдом и нескончаемыми пилотскими разговорами.

В гостинице

Утром в густых сумерках подготовили вертолеты к вылету и примерно в 07:50 оторвали лыжи от гостеприимного берега.

Возвращение с Белого моря

Небо было закрыто сплошной облачностью, но нижний край и горизонтальная видимость позволяли лететь безопасно. Позвонил Евгению в Петрозаводск – там погода была плохой, но приемлемой для полетов на вертолете.

Возвращение с Белого моряВозвращение с Белого моряВозвращение с Белого моряВозвращение с Белого моря127424994.jpg

Летели мы, преодолевая встречный ветер, примерно два с половиной часа – Женя опять ждал нас с бензином на льду озера напротив своего дома. Заправились, перекусили и, продолжая бороться с ветром, около 18:00 успешно приземлились на родном вертодроме в Буньково.

В этом перелете наши экипажи еще лучше слетались, летчики получили дополнительный опыт, все мы прекрасно отдохнули и привезли с собой кучу новых впечатлений и заряд положительных эмоций. Пролетели около 2,200 км, в воздухе провели примерно 15 часов.

Вот такая вот штука – вертолет...

(с) Михаил Фарих

Возврат к списку



Комментарии

Защита от автоматических сообщений