Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Ознакомительные полеты
Ознакомительные полеты

У Вас есть уникальная возможность совершить воздушную экскурсию по Подмосковью на вертолете Robinson. 

Подробнее о воздушной экскурсии

Тем, кто хочет почувствовать себя в роли пилота и сесть за штурвал винтокрылой машины, рекомендуем тест-драйв под руководством опытного пилота-инструктора. 

Подробнее о тест-драйве

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
воздушные съемки:
лесоавиационные работы:
работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок

Пилоты Аэроклуба установили в Арктике стелу к юбилею Полярной авиации

20 августа 2014

Ровно 100 лет назад наш соотечественник Ян Нагурский впервые в истории поднял крылатую машину в небо над Арктикой. В честь этого события пилоты Аэроклуба компании «Авиамаркет» («Хелипорт Истра») приняли участие в перелёте на Новую Землю, чтобы установить там памятный знак.

начало.jpg

Идея экспедиции возникла в прошлом году, её инициатором стал пилот, выпускник лётной школы «Авиамаркет» Владислав Выучейский. На призыв совершить мемориальный перелёт в честь 100-летия Полярной авиации откликнулось более 60 пилотов, но затем начались трудности административного характера. Борта частных пилотов не хотели пускать на территорию Новой Земли, в итоге было получено разрешение на прилёт в Арктику только 3-х вертолётов.

Но буквально накануне вылета из Москвы, военные сообщили о том, что влёт в контролируемую зону аэродрома Рогачево они категорически запрещают.

«Мы до последнего довольно горячо обсуждали: лететь или не лететь? Решили – ЛЕТИМ!», – рассказывает Михаил Фарих, пилот Аэроклуба, один из организаторов путешествия.

Началась тщательная подготовка к экспедиции. Главная цель – установить на берегу Новой Земли памятный знак в честь первых полётов Яна Нагурского. В короткие сроки был разработан логотип перелёта, изготовлен монумент и спланирован маршрут путешествия.

30 июля 2014 года два экипажа на вертолётах Robinson стартовали с вертодрома «Авиамаркет» («Хелипорт Истра»), взяв курс на Север.

IMG_4783.jpg

7 (2).jpg

IMG_4843.jpg

8 (2).jpg

Первую стоянку на ночлег путешественники сделали рядом с городом Великий Устюг в знаменитой «Вотчине Деда Мороза», где были радушно встречены хозяевами центра, запомнивших их прилёт с детьми по декабрьской экспедиции.

IMG_4794.jpg

IMG_4815.jpg

IMG_4822.jpg

С Великого Устюга экипажи выдвинулась в сторону посёлка Амдерма, находящегося в пограничной зоне Ненецкого автономного округа.

Природа стала меняться на более сдержанные цвета и краски, свойственные северным широтам.

«Мы шли довольно долго над болотами и лесами. Мой напарник Кирилл восторгался «колористикой» местной природы, мне же всегда были более симпатичны краски южных широт. К тому же, чётко понимал: нигде нет ни клочка земли, пригодной для краткой посадки и перекачки топлива из дополнительного бака в основной. Да и просто для безопасной посадки: либо топь, либо лесок…», – вспоминает пилот Михаил Фарих.

IMG_4839.jpg

IMG_48301.jpg

IMG_48741.jpg

IMG_2129.jpg

Через несколько часов сложного перелёта путешественники, наконец-то, достигли берега Баренцева моря и, спустя 15 минут, приземлились в аэропорту Амдерма, где к ним присоединился еще один экипаж вертолёта Agusta.

10.jpg


После прохождения паспортного контроля, усталые члены экспедиции, тщетно проискав в районе аэропорта какие-либо транспортные средства, при температуре воздуха +7С и ветре около 20 м/сек и 3-х км пути, стали пешком добираться до гостиницы в городе.

«Нам в напутствие сказали, что сегодня на дороге видели белых медведей и надо быть осторожнее. Но, впрочем, потом добавили – «вас много, и вряд ли они будут нападать на вас…» – со смехом вспоминают участники перелёта.

IMG_7627.jpg

IMG_2137.jpg

По прибытию в Амдерму путешественники увидели совершенно другой мир, поражающий не только местным колоритом и видами, но и удивительными людьми.

«Этот мир с удовольствием нас принимал, но как-то принимал по – особенному. Он сразу заставлял жить по ЕГО правилам и попытки что-то изменить не приводили ни к чему, а только усугубляли ситуацию…», – рассказывает пилот Владислав Выучейский.

«Чего только стоила парковка у местного ночного клуба! Мы вышли на крыльцо покурить и обнаружили, что она практически вся занята. Там была пара саней, женщины, дети и… десятка полтора оленей! Это местные приехали за покупками. Оказывается, ночной клуб находился при магазине!», – смеются пилоты, добавляя: «Что удивительно: с кем бы мы ни разговаривали, у всех есть квартиры на Большой Земле: где-нибудь в Воронеже, Тамбове, Липецке… Но никто туда не хочет возвращаться. И, в общем-то, понятно: без номеров и водительских прав жить как-то свободнее, наверное»

Без-имени.jpg

IMG_4897.jpg

IMG_4894.jpg

IMG_2144.jpg

Когда у путешественников экспедиции спросили: «Как вам красоты северных поселений?», пилот Владислав Выучейский совершенно искренне ответил: «А убогости никакой и нет! Амдерма нас очаровала неповторимым шармом, прекрасными людьми и СВОЕЙ, и только своей, историей. Она сейчас как любимая, правда, дряхлеющая бабушка. Немного подслеповата, местами беззуба и без клюки передвигаться уже не может… Но сколько она увидела на своём веку! Сколько людей приветила и научила любить мир… А сколько песен, судеб, сказок и былей может рассказать! Надо просто уметь слушать и видеть… Арина Родионовна, одним словом!»

IMG_7785.jpg

IMG_7801.jpg

IMG_7861.jpg

Вдоволь насладившись самобытностью жизни амдермчан, ранним утром вертолётчики возвратились в аэропорт и стали готовиться к финальной точке своего маршрута – к полёту на Новую Землю.

2014-08-01-10.53.38.jpg

IMG_8251.jpg

После полудня экипажи вылетели из Амдермы и через остров Вайгач пошли вдоль восточного берега Новой Земли. Местами по берегам ещё лежал снег. По рассказам местных жителей, всего лишь пару недель назад от берегов отошёл лед, и открылась навигация.

Арктика порадовала отважных вертолётчиков суровыми пейзажами и не менее суровой фауной.

«Медвежата за мамками белыми, 

Вдоль моря куда- то идут… 

Там олени стадами бегают, 

И тюлени то там, то тут», – со смехом цитирует Владислав Выучейский.

16.jpg

17.jpg

04.jpg

«Пролив Карские Ворота заставил всех нас интуитивно поджать ножки. И вот ОНА! Уже почти РОДНАЯ и долгожданная – НОВАЯ ЗЕМЛЯ!», – делится своими впечатлениями пилот.

IMG_7976.jpg

IMG_8097.jpg

IMG_8098.jpg

После полутора часов полёта путешественники обнаружили красивый залив и единогласно приняли решение поставить памятную стелу в этом месте. Это был залив Абросимова.

Не обошлось и без экстремальных приключений!

«Пока экипажи №2 и №3 «обживали» высотку рядом с геодезическим знаком, наш борт пересёк залив и подсел на пляж рядом с «отелем»… Мой напарник почувствовал себя на морском курорте и решил искупаться в Карском море. За бортом было +6С, водичка еще прохладнее, но это не остановило наш гвардейский экипаж…», – рассказывает Михаил Фарих.

Позже, уже по возвращении в Москву, выяснилось, что в этом заливе на глубинах до 20 метров захоронены восемь реакторов атомных подводных лодок, но на состоянии здоровья пилота Кирилла это, к счастью, не отразилось…

IMG_49361.jpg

2014-08-03-10.05.37.jpg

Вдохнув полной грудью чистого северного воздуха, члены экспедиции выгрузили монумент и стали готовить его к установке.

«Владислав достал топор и начал рыть в каменистой породе яму под фундамент, остальные ему помогали: кто делом, а кто – добрым словом. Залили изготовленным на месте раствором фундамент, укрепили его камнями, проверили на прочность и заложили в основание фирменную флягу от Авиамаркета. С водкой, конечно! Вдруг кто-нибудь когда-нибудь…», – смеётся Михаил Фарих.

IMG_8013.jpg

IMG_4957.jpg

IMG_4960.jpg

IMG_4982.jpg

«Всё, знак установлен! Вот за этим мы, собственно, сюда и летели…», – добавляет пилот.

По острову прокатилось громкоголосое «Урааа!!!»

Ураа.jpg

Памятный знак «100 лет Полярной авиации России». Новая Земля, 71°55′С 55°25′В

191.jpg

Цель экспедиции была успешно достигнута, и вертолётчики стали собираться в «суету городов». Грустная нотка ностальгии овладела сердцами всех членов экспедиции.

IMG_8190.jpg

«Эти места полные чувств, любви и радости принимали меня таким, какой я есть. Не осуждая, но направляя на путь истинный, отпуская жить каждого так, как он хочет и как может… И я осознал, этот мир мне ближе и понятней, чем тот, в котором я живу сейчас…», – делится впечатлениями Вячеслав Выучейский.

IMG_8081.jpg

061.jpg

IMG_8056.jpg

Карта цели перелёта на Новую Землю:

20.jpg

На обратном пути у путешественников-вертолётчиков было множество встреч с белыми медведями.

«Мне показалось, мы встретили штук 50, товарищи говорят – не меньше сотни…», – добавляет Михаил Фарих.

21.jpg

22.jpg

DSC_0829.jpg

DSC_0919.jpg

Обратный путь экспедиция пролетела без приключений. Одной из ярких остановок стало посещение Семиликого Идола на острове Цинковый.

IMG_8220.jpg

00.jpg

А в это время на родном вертодроме «Авиамаркета» («Хелипорт Истра») возвращение путешественников с нетерпением ждали их родные и близкие, а также друзья-пилоты.

0.jpg

вместо-где-они-в-6-ром.jpg

IMGP3109.jpg

За душевным «чаем» было рассказано множество интересных историй, не вошедших в данное повествование. Но у наших читателей всегда есть возможность виртуально побывать с экспедицией и увидеть все красоты Севера, посмотрев фоторепортаж, подготовленный участниками перелёта.

Также компания «Авиамаркет» («Хелипорт Истра») выражает огромную благодарность всем членам экспедиции за предоставленные материалы, и особенно главным «рассказчикам» – пилотам Михаилу Фариху и Владиславу Выучейскому.

Присоединяйтесь к новым вертолётным приключениям компании в сентябре – мега-экспедиции «Великобритания – 2014» и вертолётной прогулке «Европа-2014»!


Возврат к списку



Комментарии

Защита от автоматических сообщений