Хелипорт Истра
Продажа вертолетов
Продажа вертолетов

«Хелипорт Истра» является официальным дилером и осуществляет продажу легких вертолетов Robinson Helicopter Company. На сегодня реализовано более 150 вертолетов различных моделей.

Предлагаются вертолеты с различными силовыми установками (бензиновые или газотурбинные двигатели), а выбор силового агрегата зависит от сферы использования и пожеланий заказчика.

Подробнее об услуге

Обучение пилотированию
Обучение пилотированию

«Хелипорт Истра» обучает частных лиц и представителей авиапредприятий пилотированию и техническому обслуживанию легких вертолетов Robinson. Обучение проводится на территории нашего аэроклуба.

Теоретические занятия организуют в группах, а обучение пилотированию — по индивидуальной программе. По окончании занятий и прохождении летной программы выдается документ установленного образца.

Подробнее об услуге

Базирование
Базирование

Компания «Хелипорт Истра» осуществляет базирование вертолетов на территории собственного аэроклуба.

Вертодром позволяет разместить до 80 вертолетов как в двух больших теплых ангарах, так и на улице.

Подробнее об услуге

Сервис и обслуживание
Сервис и обслуживание

Компания «Хелипорт Истра» располагает материально-технической базой, необходимой для обслуживания вертолетов.

Все оборудование сертифицировано и допущено к работе. Специалисты компании имеют соответствующую подготовку и практические навыки.

Подробнее об услуге

Ассортимент склада «Хелипорт Истра» насчитывает более 3.000 наименований запчастей в наличии.

Мы работаем с крупнейшими мировыми производителями и поставщиками запасных частей, такими как Robinson Helicopter Company, Rolls-Royce, Lycoming, Aviall и многие другие.

Подробнее об услуге

Чартерные перелеты
Чартерные перелеты

Компания «Хелипорт Истра» предоставляет вертолеты Robinson, Eurocopter и Bell, в краткосрочную или долгосрочную аренду, в зависимости от поставленной задачи и дальности перелета.

Подробнее об услуге

Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»
Продать или обменять ресурсный вертолет в «Хелипорт Истра»

«Хелипорт Истра» (Авиамаркет) предлагает клиентам выкуп или обмен ресурсных бортов на самых выгодных условиях. Высококвалифицированные эксперты в кратчайшие сроки проведут оценку вертолета, учитывая его рыночную стоимость, общий износ, а также сделают полную техническую диагностику. Вам не потребуется тратить время на поиск клиента и дополнительные средства на предпродажную подготовку и рекламу.

По желанию, клиент может приобрести новый вертолет и воспользоваться услугой Trade-In, которая позволяет принять ресурсное судно в счет стоимости нового, как взнос либо авансовый платеж. Компания «Heliport Istra» обеспечивает полный спектр услуг по продаже и регистрации купленного вертолета, а также готова предоставить комплексное техническое обслуживание.

Подробнее об услуге

Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!
Оформите страховку на свой вертолет в «Хелипорт Истра»!

Страхование ВС является обязательным по требованию Воздушного Кодекса РФ.
Оформляя страховку у нас:

  • Мы берем на себя сбор пакета необходимых документов для страхования.
  • Следим за тем, чтобы срок вашего страхования продлевался вовремя.
  • Помогаем членам нашего клуба, выступая в роли «Аварийного комиссара» в страховых случаях, в решении индивидуальных случаев.
  • Гибкая система скидок для членов клуба.
  • Возможность оплаты в рассрочку.
  • Международный сертификат день в день.
  • Работаем с ТОП 5 надежными страховыми компаниями России, с которыми имеем опыт по максимальной сумме выплат в размере $ 4,5 млн.

Подробнее об услуге

Авиационные работы
Авиационные работы

В «Хелипорт Истра» доступны следующие виды Авиационных работ:
• воздушные съемки:
• лесоавиационные работы:
• работы с целью оказания медицинской помощи

Подробнее об услуге

Для гостей и резидентов вертолетного клуба Хелипорт Истра работает загородный ресторан "Стрекоза", занимающий первый этаж клубного особняка, расположенного в деревне Буньково Истринского района Подмосковья, что неподалеку от Новоиерусалимского монастыря - «Подмосковной Палестины» и города Истры.

Подробнее о ресторане "СТРЕКОЗА"

+7 (495) 980-2200 Обратный звонок

Падение железного занавеса для малой авиации

13 мая 2012

6 мая 2012 года частные пилоты нашего аэроклуба – Михаил Фарих и Рубен Аганбегян, впервые в истории малой авиации пересекли границу, согласно новым, установленным 17.11.2011 года, правилам пересечения Государственной границы.

Рубен Аганбегян и Михаил Фарих

Рассказ Михаила о состоявшемся перелете:

«5 мая около 12-00 мск я через ivprf.ru подал план Пулково-Таллин через RANVA по трассе B141 на эшелоне 050. Проверял статус плана каждые 20-30 минут – в течение примерно 6 часов он был «на обработке». По совету Вовика начал звонил в ГЦ, там все время подходили разные люди, потом охреневали (узнав, что план без ссылки на разрешение ФАВТ), звали кого-то старшего, старший просил позвонить через час, потом там оказывалась другая смена – и все начиналось сначала. В процесс вмешался сам 502, еще раз разъяснив кому-то из начальства по телефону, что именно ГЦ ЕС ОрВД наделен правом выдавать разрешение на пересечение госграницы – с каждым моим звонком в ГЦ все отчетливее ощущалась некоторая растерянность.

Наконец, около 19-00 мне сказали, что я напутал с эшелоном – надо подать на FL060. На мой вопрос: это единственный недостаток плана? – ответили утвердительно.


Доехал домой и подал такой же план на эшелоне 060. Статус не менялся еще час. Я опять позвонил в ГЦ – там трубку взяла какая-то дама (прежде я с ней не разговаривал) и совершенно спокойно сказала, что 30 минут назад мой план «ушел в питерский ЗЦ». Звоню в Питер:
  • КВС 04393 Фарих, что с планом
  • у нас нет разрешения
  • в 1632 вам отправили из ГЦ
  • отправили? может, и отправили – но у нас его нет
  • Мать вашу!!! Мне вылетать в 07-00 из Москвы в Пулково – или нет?!
  • (задумчиво-растерянно) перезвоните через полчасика, пожалуйста…
Минут через 15 статус поменялся на изумрудное «ИВП РАЗРЕШЕНО»!!!

Кстати, в одном из разговоров мне сказали, что на обратном пути мне будет очень тяжело…

Наутро 6 мая мы с Рубеном и его сынишкой встретились в Буньках и около 07-30 мск взлетели на Питер.

Вертодром БуньковоВертодром Буньково

Заправились на площадке «Хели-драйв» (о ней – отдельный рассказ!), перелетели в Пулково и явились в АДП.


Robinson R44 в ПулковоRobinson R44 в Пулково
  • здравствуйте! Что с нашим планом на Таллин?
  • (довольно долго смотрит в монитор) а у вас разрешение ФАВТ есть?
  • в том-то и дело, что нет. Есть шанс впервые улететь без этого разрешения
  • (звонит куда-то, спрашивает про наш план и довольно долго молча слушает человека на другом конце провода) понял…
  • (нажимает кнопку) Сборы! Рейс РА-04393? Не были?
  • Нам: так, ребятки – идите платите сборы, а потом уже ко мне. И, заговорщически подмигнув, добавил: кажется, у вас все хорошо… Запишите свой сквок – 0755.
Потом около часа всякой тягомотины с оплатой, таможней, пограничниками, ожиданием автобуса на перроне…

Наконец, Пулково-руление дает добро на запуск, вышка просит подтвердить, что на КО мы наберем 60-й эшелон, взлет, под управление Круга, набор 1800 метров…

Минут за 20 до границы Питер спрашивает, насколько нам комфортно на FL060? Рубену было не очень комфортно с непривычки, но мы ответили, что границу пересечем как положено – а там уже будем спускаться.

Robinson R44: вид из кабиныRobinson R44: вид из кабиныRobinson R44: вид из кабины

И вот: пересекли, запросили снижение до 1,000 футов и спокойно пришли в Таллин. Поужинали, отметили неплохим вином – но меня грызли мысли об обратном пути. 502-й мне сказал, что обратно через точку RANVA можно влетать на 110-м эшелоне – это аж 3,300 метров! Я бы туда залез, но РЛЭ (приложение для СНГ) запрещает туда лазить на R44. Получался казус: можно было заявиться на 110-й, а лететь ниже (запроситься по погоде, например). Но в любом случае был риск быть обвиненным в нарушении: либо РЛЭ, либо правил пересечения границы. Меня это не устраивало – в этом перелете права на ошибку мы не имели. Уверен, что любой косяк стал бы поводом для Нерадько потом с трибуны говорить про «пьянящий глоток свободы». Мне же не надо было попасть в Таллин. Моей задачей было создать прецедент.

И вот, поздним вечером я, созвонившись с 502-м, построил маршрут Тарту-НОТАР-ОРТОК-далее по КЛ89 до Пулково. На НОТАРе эшелон «всего лишь» 070. Ну, 2,100 метров-то мы осилим – и РЛЭ не нарушим.

Утром проснулся, в окне гостиницы облака октантов 5-6, не больше. Программа AeroWeather в телефоне дает в Таллине и Тарту IFR (???). Поехали в порт, там в брифинг-руме я подал два плана: местный на Тарту и международный Тарту-Пулково. Пока заправлялись, позвонил в Таллин-брифинг. План на Тарту мне подтвердили, а по поводу международного очень доброжелательная тетя сказала, что отправила его, но в поле 18 не указано разрешение ФАВТ. Я объяснил ей кратко текущий политический момент, она очень за нас переживала и обещала позвонить, если из России придет отказ.

В Тарту заправились, попили кофе, прошли границу. Я опять позвонил в Таллин-брифинг – та же тетя сказала, что отказа по-прежнему нет и посоветовала побыстрее взлетать – она явно нам сочувствовала. Может, еще ощущала свою причастность к Истории российской АОН.

Мы взлетели и встали в набор. Толщина облаков была метров 1000-1200, мы их проткнули (естественно, через разрывы, строго по ПВП!) и пошли на 2,100 метрах. За 10 минут до границы я, отчаянно переживая, вызвал Великие Луки. Ожидал услышать: «ваш рейс в ВП РФ не обеспечен, пересечение границы запрещаю!» – но дисп совершенно будничным голосом уточнил мой эшелон и сказал: «НОТАР доложите»…

Едрит твою налево!!! Получилось!!! Причем обратный план без единого звонка в ГЦ или вообще в Россию – через сайт eurofpl.eu

Robinson R44: вид из кабиныRobinson R44: вид из кабины

После ОРТОКа я доложил снижение на МВЛ и стремительно вывалился через облака прямо на Чудское озеро (опять через просветы, конечно же). Дальше – обычный полет, на удивление быстрое обслуживание в Пулково (Сережа Караев опять помог по полной программе включая подачу на меня плана из Пулково в Буньки через его площадку для заправки). В общем, через час после посадки мы уже, пообедав, взлетели из Пулково.

До Москвы дошли без приключений. За 8 минут до посадки у меня зазвонил телефон (номер зонального):
  • здравствуйте! Это товарищ Фарих?
  • здравствуйте, это я.
  • мы тут волнуемся, звонили в Буньково, там никто не отвечает. Вы уже приземлились?
  • нет, планирую через 8 минут.
  • ну, Вы нам позвоните, пожалуйста – сообщите о посадке 
Конечно же, первый номер, который я набрал с поверхности планеты, был телефоном Зонального…

2012-05-06-at-16-04-03.jpg

Вчера-сегодня мы все, действуя согласованно, создали прецедент. Надеюсь, теперь нам будет легче пересекать госграницу Родины: с меньшим геморроем, без обивания порогов ЦПДУ и прочих непричастных организаций. Случившееся еще раз доказывает неизменную мудрость «прописных истин» типа «вместе мы – сила», «капля долбит камень не силою, но частотой падения», «дорогу осилит идущий» и т.п.

Трудно переоценить роль Володи Акопова – спасибо, Vovick!!! Без тебя это, наверное, случилось бы еще не скоро…

Может быть, это не скромно, но я скажу: сегодняшний день – веха в истории АОН России!»

Текст: Михаил Фарих. 
Фотографии: Рубен Аганбегян.


Возврат к списку



Комментарии

Защита от автоматических сообщений